- Ваш заказ - вон там, - показав на крышу сектора правителей, усмехаясь сказал Наруто, - Только работайте быстрее, а то наш с тобой сенсей уже явился.
- Хорошо, - согласился Пейн. - Кисаме, Сасори - на вас Сакон и Укон. Итачи, Дейдара - ваш Кидомару. Конан - твоя Таюя. Хидан, Какузу - разберитесь с Джиробу. Я и Наруто - поможем Третьему, - выдал команды Пейн.
- Есть, - в один голос сказали Акацуки и, разбившись на пары, двинули к барьеру поставленному звуковиками.
- Вижу, Зетсу хорошо поработал, - улыбаясь проговорил блондин.
- Да, он отличный шпион. Ладно, за дело, - и последняя команда рванула к барьеру.
- У барьера, был замечен отряд Анбу Листа. Всех «уложили» спать, - отрапортовал мысленно Итачи.
В это время начались сильнейшие атаки Акацуки. Комбинировались и стихии и клановые способности. В итоге барьер рухнул. Быстро схватив держащих барьер ниндзя, ниндзя из организации исчезли. Бой Орочимару и Третьего был в самом разгаре. Первый и Второй Хокаге вызванные техникой Эдо Тенсей, не давали Хирузену ни секунды отдыха.
- Орочимару, или ты сам со мною пойдешь, или я тебя заставлю, - спокойно сказал Пейн.
- Пейн?! Что ты здесь делаешь? А, хотя, это не важно, я с тобой не пойду, - после того, как были сказаны эти слова, Первый и Второй Хокаге бросились на блондина и главу Акацуки.
Против двух риннеганов этот бой был пустой тратой времени. Первого и Второго быстро поймали и запечатали в клонах Узумаки. Третий как раз отдышался и смотрел на происходящее. Наруто, быстро подскочив к Хирузену, взял его под руку и начал уходить из опасной зоны.
- Пейн, уводи его отсюда! Времени на сражение уже нет, - крикнул напоследок сын Четвертого и пропал вместе с Третьим Хокаге.
Быстро перемещаясь, Пейн добрался до Орочимару. После маленькой игры «удар-блок», глава Акацуки смог прицепить на бывшего члена организации печать. Мгновением спустя они исчезли из деревни. Наруто тем временем быстро нашел своего сенсея, режим санина помог.
- Эро-санин, - позвал своего учителя блондин.
- О, Наруто, а я думал, где тебя искать. Третий? Цунаде, ты нужна здесь, бегом! - заорал Джирайя.
- Да, он дрался с Орочимару, который использовал Эдо Тенсей и призвал двух первых Хокаге, - парень быстро изложил данные о схватке Хирузена и одного из Легендарной троицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.