Пришли мы на огромный стадион. Хотя нет, не так. ОГРОМНЫЙ стадион. Если предыдущее поле битвы было уж ОЧЕНЬ не маленьким, то в сравнении с этим стадионом... в общем он был большой, ОЧЕНЬ. Когда я показался на арене и оглядел трибуны, то у меня сложилось дикое ощущение, что в деревне никого нету. Вот не знаю от куда, но мне казалось, что все жители Кумо сидели на трибунах. Сами же трибуны соответствовали размеру стадиона. Эта арена имела размеры в разы превосходящие то место, где на третьем этапе экзамена, на звание чунина, у нас происходили схватки. Ладно, хватит о стадионе, вернемся на саму площадь поединка. Под рев трибун, вышел Эй.
- Ну что, готов? - растянувшись в коварной улыбке, спросил глава Облака. Он явно и сам ждал этого поединка.
- А то! Твои ребята здорово меня размяли, так что начнем, - твердо ответил я.
Аркан - воскликнул Эй. Спасибо чакре Курамы! Я с трудом увернулся.
- Прям так резво? - ухмыляясь, сказал я. Не дожидаясь ответа, я перешел в режим отшельника.
Мега расенган - в ответ сказал я и ринулся на сильнейшего шиноби Облака. Ух ты ж епт?! Вот это скорость!! Я используя чакру Курамы только и успеваю его достигать. Лишь на третий мега расенган, я его "поймал". Взрыв был не очень и маленький, да и силы я в него вложил, а толку?! На главе Кумо и царапины не осталось. Вот это я понимаю, БРОНЯ из Райтона. У нас сейчас был не сколько бой, сколько игра в догонялки. Не знаю почему, но даже ЭТОЙ арены нам оказалось мало. В стенах площади, мы наделали не маленькое количество вмятин, лишь приземляясь и отталкиваясь от них.
- Мы так вечно будем ловить друг друга, - начал я, в очередной раз оставляя небольшой кратер в стене.
- Согласен, сейчас давай к центру арены, - подхватил Эй, секундой после меня отталкиваясь от другой стены.
Двумя секундами после мы стояли посреди арены и смотрели друг на друга.
- Начнем с тай-дзюцу? - предложил я.
- Хочешь подать пример?! Думаю будет весело, - сделав ехидный оскал, сказал глава Кумо.
И у нас завязался бой. Ох же и опасный он противник! Я ему хук с правой, в челюсть, добавив к нему удар левой ногой, а он "занырнув" под правую руку, увернулся от хука, своей правой рукой поставил блок удару ногой, и в следующий момент сделал подсечку. Все это произошло за доли секунды и не думаю, что кто-то, кто не принадлежит к клану Учих смог проследить все движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудный сын конохи
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! АВТОР: ВЛАДИСЛАВ БЕЛЫЙ За ошибки простите, писала не я.