1 ГЛАВА

14.3K 478 41
                                    

С самого утра с последней парты раздавался недовольный шёпот. Студенты изредка оборачивались на шумную парочку, но увидев, кто это, лишь недовольно вздыхали и отворачивались.

- Дура!

- Сам такой!

- Это ведь не я забыл проект дома, к которому мы готовились.

- Говорю же, я случайно. И вообще, сам виноват - отвлекать не надо.

- Бесишь меня!

- Взаимно, Чонгук.

После урока Джису шла по коридору, виня себя за то, что забыла проект. Она ведь до него целую неделю готовилась! Хорошо хоть учитель разрешил принести на следующий день.

Внезапно кто-то поставил ей подножку и она рухнула на пол.

- Ты что идиот?!

Она подняла голову и увидела Чонгука. Опять он за старое, и не надоело ему доставать её?!

- Пока, лузер!

- Что? Стой!

Чонгук вразвалку ушёл, оставив бедную девушку на полу. Джису попыталась встать, но вскрикнула от боли. Кажется, она ушибла коленку.

- Джису, с тобой всё хорошо?

К ней подбежал Чимин, её знакомый, с которым она иногда разговаривает в университете.

- Ничего особенного, просто коленку ушибла. Скоро всё пройдёт - девушка хотела продолжить свой путь, но парень не дал это сделать, преградив дорогу.

- Я же вижу, что тебе плохо. Тебе лучше немного отдохнуть.

Чимин с лёгкостью взял Джису на руки и понёс к медсестре. Та лишь покраснела, прикрывая лицо руками и надеясь, что никто её не видит. Тем не менее, она была благодарна, что он ей помог.

- Спасибо, Чимин. Правда, тебе не нужно было мне помогать, мне кажется, я в состоянии сама идти.

- Не за что. И вообще, надо быть аккуратней, в следующий раз голову можешь разбить! Такая неуклюжая!

- Эй, если собрался ругать, то лучше пусти. Я и сама дойду.

- Ага, конечно, сама дойдёшь..

- Не веришь?

- Нет. - скептично приподнял бровь Чимин, посматривая на опухшую коленку девушки.

- Тогда пусти.

Чимин отпустил девушку и начал наблюдать за ней. Джису попыталась пойти, но согнулась от боли. "Нет, я докажу ему, что могу!"

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя