7 ГЛАВА

6.2K 386 11
                                    

Джису возвращалась с ювелирного магазина, спрятав в карман куртки красивую коробочку. Это был подарок Чимину: браслет с надписью "ILU&INU", что расшифровывалась как "я люблю тебя и ты нужен мне"(I Love U & I Need U). Девушка заказала его у ювелирного мастера и сама придумала дизайн, потратив на браслет приличную сумму денег. Это было своего рода признание и благодарность за всё, что он сделал для неё. Радостно напевая вполголоса, она подошла к дому. К её удивлению, Чимина дома не было, хотя обычно он всегда ждал её там. Заглянув во все комнаты, девушка так его и не нашла. Зато в гостиной сидел сам Чонгук, играя в игру. Оглянувшись по сторонам, Джису случайно выглянула из окна и увидела, как Чимин разговаривает с какой-то девушкой. А затем...он поцеловал её. В этот миг все мечты девушки о взаимной любви разрушились и на глаза начали наворачиваться слёзы. Ей ведь казалось, что она тоже ему нравится. Но, как видимо, всё было только в её голове.

- Чего застыла? Что там такого увидела?

За спиной Джису оказался Чонгук, который также замер увидев целующуйся парочку. Он слегка нахмурился, глядя на девушку, стоящую рядом с Чимином, а затем едва слышно пробормотал: "Так и знал, что Сана такая. Не нужно было с ней встречаться". Чонгук сам был удивлён, что ничего не чувствует: его девушка только что поцеловала его брата, но он спокоен, хотя всем говорил, что любит её. Да уж, они ведь встречались два с половиной года, и просто привыкли друг к другу. Тем более, что все говорили, что Сана встречалась с ним только ради денег и популярности. Он и сам знал об этом, но почему-то не хотел расставаться с ней, так как он привык к ней.
Парень оглянулся на стоящую рядом Джису и увидел её слёзы, что его удивило.

- Ты плачешь? Почему?

Девушка не знала, что ответить и просто сказала первое, что пришло на ум:

- Шуга сказал, что приедет завтра. Я его пять лет не видела, вот и обрадовалась. Это слёзы радости.

- Понятно с тобой. Все девчонки такие странные.

Почему-то Чонгук разочарованно посмотрел на неё и опустил глаза, продолжая стоять рядом.

- А ты случайно его не любишь? Говоришь так, будто втюрилась в Шугу.

- Не задавай глупых вопросов, лучше иди и играй в свою игру.

Джису вытерла слёзы и поднялась в свою комнату, где уже могла их не сдерживать.
Прошло уже где-то полчаса, как в комнату девушки несмело постучали.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя