12 ГЛАВА

5.8K 334 20
                                    

В последнее время Джису постоянно летала в облаках, что замечали и Чонгук, и Шуга, недовольно морщась. Они пытались узнать причину этого, ведь обычно девушка очень весёлая и жизнерадостная, но она лишь отнекивалась и пожимала плечами. Джису сидела на диване, как внезапно она услышала знакомые шаги:

- Чимин? - радостно воскликнула она, думая, что тот вернулся.

Силуэт приблизился и в нём она узнала Чонгука. Услышав имя брата он нахмурился и сжал кулаки.

- А, это ты - разочарованно произнесла она, потупив взгляд в пол.

- А кто же ещё?! - Чонгук расстроился и сел подальше от девушки.

- Не важно. Что сегодня будешь делать? Опять в клуб идёшь?

- Нет, останусь с тобой. Поедем к морю на моей машине.

- Ты как всегда не спрашиваешь моё мнение! Может я не хочу?!

- Таких дурочек, как ты, не спрашивают. Муж всё решает.

Чонгук ухмыльнулся, бросив веселый взгляд на Джису. Та пыталась придумать колкий ответ, но на язык ничего не лезло. Да и на море ей хотелось поехать, так что она просто согласно кивнула.

- Я бы отказалась..но давно не была на море. Тебе повезло, что сегодня я добрая, иначе бы ответил за свои слова.

- Вот и отлично.. Только..пожалуйста, не бери ЕГО, он меня бесит своими подколами, как ты вообще его терпишь?! Шуга же опять начнёт командовать, стоит ему сесть в машину.

- Ой, не начинай, просто ты плохо Шугу знаешь, он очень хороший человек, только это не каждый может увидеть.

- Или только ты это видишь!

- Чего злишься-то?

- Спроси своего Шугу!

Джису улыбнулась: впервые ей удалось вывести Чонгука из себя.
Она пошла в комнату Чимина, где она полюбила находиться после его отъезда. На кровати лежал Юнги, смотря телевизор. Джису едва заметно улыбнулась и легла рядом с ним.

- Что смотришь?

- Лжец и его возлюбленная.

- О, мы с Гуком недавно это смотрели, когда ещё был..Чимин - тихо произнесла девушка.

- Мне нравится главная героиня, я бы с ней встречался, хотя, думаю, я достоин самой лучшей красотки в мире.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя