15 ГЛАВА

5.4K 279 12
                                    

Джису замерла, стоя перед воротами университета: в прошлый раз она была с Чимином здесь... Несмотря на то, что каникулы закончились, они оба: и Джису, и Чонгук не ходили на учёбу. Если девушка не ходила потому, что не могла пережить утрату любимого друга, с которым только недавно встретилась, то Чонгук из-за того, что не мог оставить её одну. Чтоб скрыть пропуски, он просто заплатил преподавателям и те закрыли на это глаза.

- Чего не заходишь? Скоро пара начнётся.

Чонгук взял руку Джису и они вместе зашли внутрь. Проходившие мимо студенты изумлённо рядились на них, не ожидая увидеть самых главных врагов университета вместе. Все в универе от новичков до старших курсов знали их и пересказывали друг другу каждую стычку пары. Особенно шумным событием года было, когда Джису была ведущей на концерте, посвященной новым студентам и Чонгук поставил ей подножку, так что она шлёпнулась прямо на сцене перед сотнями студентов и преподавателей. Но девушка в долгу не осталась и прямо перед шокированный толпой выхватила у какого-то первокурсника бутылку воды, вылив обидчику на голову. Тогда их, конечно, изрядно наказали, но слава о них пошла по всему университету.

Все в кабинете одновременно притихли, увидев входящую прославленную парочку универа.

- Что это с ними?  - спросил паренёк, по имени Лео.

- И правда, что? Они ведь терпеть друг друга не могут, а это вдруг за руки держатся.

- Ущипните меня, я ведь не сплю?

- Да их же даже оставить одних нельзя было, так как боялись, что они  по убивают один одного.

- Я так и знала, что они влюблятся друг у друга - театрально произнесла Минзи, девушка - дорамщица, которая ничего не видела в своей жизни, кроме дорам и бесила своих одногруппников, предсказывая новые парочки. Как-то она сказала, что физрук и препод с математики влюбились друг у друга, хотя они оба и парни. Все просто покрутили пальцем у виска и перестали её слушать, думая, что бедная девушка совсем поехала на дорамах. Но вот смеху то было, когда оба этих преподавателя с разницей в неделю уволились. Минзи тогда ещё говорила, что всё сходится и они точно теперь будут вместе, но, как оказалось, они были братьями и просто переехали в другой город.

Чонгук улыбался, сидя рядом с Джису и слушая шёпот одноклассников. Его смешили их высказывания и он едва сдерживал смех.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя