3 ГЛАВА

7.1K 397 8
                                    

Наконец начались выходные. В этот день Джису решила прогуляться по городу, так как когда ещё она сможет так погулять. Погода была отличная, ну разве что ветер был. Девушка печально вздохнула: через два дня её свадьба. В это время родители были заняты подготовкой и просто не заметили, как она выскользнула из дома.

*Сегодня утром*

- Доченька, тебе не кажется, что уже пора знакомиться с женихом?

- Нет, познакомимся после свадьбы.

- Как хочешь. Просто свадьба будет после завтра, мы даже платье тебе купили. Тебя ведь это не волнует, так что позаботимся мы.

- Хорошо.

"Уже после завтра... Ничего, он ведь говорил, что не тронет меня и через полгода мы разведемся. Так что не надо переживать"..

Сама того не заметив, Джису увлеклась своими грустными мыслями и зашла в какой-то безлюдный район.  Здесь не было ни души и девушка со страхом увидела, как за ней кто-то идёт.
Она ускорила шаг, но послышались быстрые шаги, после чего девушку схватили за руку.

- Привет. Познакомиться не хочешь? - к ней обратился незнакомый парень с пошлой улыбкой.

- Нет. Отпусти, пожалуйста. - она попыталась вырвать руку, но у неё это не вышло.

- Ну, я хотел как лучше. Не хочешь добровольно, так будет силой - ухмыльнулся парень, пытаясь её поцеловать, в то время как девушка пыталась отчаянно вырваться.

Парень притянул её ближе и начал лапать, не обращая внимания на попытки сопротивления Джису, которая от страха закрыла глаза руками и начала плакать.
Но никакого поцелуя не случилось. Послышался звук от удара и она увидела Чимина. Тот бил парня, с яростью смотря на него. Спустя несколько минут парень смог вырваться и трусливо убежал, оставив этих двоих.

- С тобой всё в порядке?

Чимин заботливо взял Джису за руку, вытирая блестевшие в её глазах слёзы.

- Да...а что ты здесь делаешь?

- Я увидел, как ты пошла сюда и пошёл следом. Я ведь говорил не ходить в опасные места. А если бы что-то случилось?!!!

- Извини...больше не буду...

Джису опустила голову, её глаза снова стали наполняться слезами.

- Ты плачешь?.. Прости, я не хотел тебя обидеть.

Чимин обнял Джису, позволив уткнуться в свое плечо. Та крепко обняла его, тихо всхлипывая. Она даже боялась представить, что случилось бы с ней, если рядом не оказалось Чимина.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя