10 ГЛАВА

5.9K 362 23
                                    

Джису тихо кушала за столом, наслаждаясь тишиной: Чонгука не было дома, Шуга уехал к своим бабушке с дедушкой. За последние несколько дней она очень соскучилась за Чимином, так как у них не было возможности нормально посидеть, как раньше. Она слегка улыбнулась, вспомнив, как Чимин нёс её на руках к медсестре. Он всегда такой добрый и чем-то напоминает Шугу: всегда бескорыстно помогает ей. С ним она чувствовала себя защищённой. Ну, а насчёт Чонгука...он стал каким-то странным: на днях потащил её в кафе возле университета и угостил едой. А вот вчера постоянно пялился на неё, из-за чего девушка почувствовала себя не комфортно. Такое ощущение, будто его подменили, ведь сейчас он постоянно ходит по пятам за ней, хотя раньше прямо говорил, что она его бесит.

- Ты дома? - Джису подняла голову и увидела перед собой незаметно подошедшего Чимина.

- Да..решила отдохнуть перед учёбой, так как через два вновь начнётся...

- Ах, да, совсем об этом забыл.. Ты свободна? Давай прогуляемся.. Мне надо сказать тебе кое-что очень важное.

Чимин выглядел печальным и подавленным. С каждым днём Джису всё больше удивлялась, куда делся прежний весельчак Чимин. Он постоянно витал в облаках, частенько уезжал на полдня по каким-то делам. Они стали меньше проводить время, что очень печалило девушку...

- Конечно. Сейчас я быстренько оденусь, подожди немного.

- Хорошо...

Джису надела симпатичное бежевое платье с такого же цвета кофточкой, и задумалась: брать куртку или нет. На улице было тепло, поэтому она передумала брать.
Через несколько минут она вышла к ждавшему её Чимину.

- Пойдём.

Джису взяла его за руку и они вышли из дома.

- Давай просто прогуляемся по улице?

- Хорошо. Так что важное ты хотел мне сказать?

- Немного позже расскажу, а пока лучше расскажи, как у тебя дела. Мы ведь за эту неделю даже почти не говорили...

- Да что мне про себя рассказывать... Хотя знаешь, на днях я иду по улице и тут понимаю, что за мной кто-то идёт. Ну, естественно, я начала бежать, мало ли маньяк там... И тут меня хватают за руку. Я так испугалась, что начала бить сумочкой его.. Так вот, ещё подобную шуточку Чонгуку я не прощу!

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя