24 ГЛАВА

5.3K 290 6
                                    

- Когда они уже уйдут? - нервно прошептал Чонгук на ухо Джису, испуганно посматривая на кушающих девушек.

- Остынь, переживаешь из-за пустяков - постаралась сдержать смех Джису.

Чонгук ещё раз посмотрел в ту сторону и отвернулся, сам не понимая, почему их боится.

Тао смотрел на Лису с таким восторгом, что можно было сразу понять, что паренек влюбился. Джису сама не узнавала свою подругу: Лиса как-будто преобразилась, весело болтая с Тао о мелочах и при этом её глаза оживлённо блестели. Парень с умилением смотрел, как девушка ест и когда вся еда возле неё закончилась, то он подсунул ей свою порцию и всё также восхищённо смотря на неё, в отличие от Чонгука, который лишь с ужасом наблюдал, как эти две подруги его жены слопали почти все на столе.

Джису сдержала смех и поняла, что это любовь, раз парень влюбился в Лису, даже увидев, как она ест. Ведь за столом девушка съела порции как минимум на четырёх человек и всё это было не так радужно и мило, как представлял в своей голове Тао. Но, как говорится, любовь странная штука и ей неподвластны рамки этого мира.

Розэ с неловким видом улыбалась, наблюдая за ними и смущаясь от того, что ей не с кем поговорить. Тэхен же весь ужин смотрел на неё, не отрывая взгляда, что её напрягало.

- Почему ты на меня так смотришь? - задала наконец Розэ ему этот вопрос.

- Мы нигде раньше не встречались?.. Ты кажешься мне очень знакомой.

- Не думаю, я бы тебя запомнила. Наверное.

- Но всё же.. - Тэхен сидел с задумчивым видом, припоминая, где мог видеть её.

- Точно! Это ты! - воскликнул радостно он, наконец вспомнив - Это ты тогда в магазине ударила парня, оскорбившего тебя. И ещё пакет на голову надела, а потом дала ему такой пинок, что он вылетел из магазина. Он, кажется, даже ногу сломал, но это было так круто. Я ещё хотел подойти помочь тебе, хотя ты и так прекрасно справилась.

Розэ покраснела и постаралась спрятать лицо. Она не рассказывала об этой истории подругам, так как ей было неловко и таких случаев у неё было больше десятка.

- Вау, так классно - восхищено сказал Тао.

- Эй, ты чего нам не рассказывала? Мы и не знали, что ты у нас супергерой - рассмеялись подруги.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя