20 ГЛАВА

4.7K 318 15
                                    

Чимин занёс свои чемоданы и сел на своё место на диване, где любил проводить вечера, когда ещё не уехал в Китай. Здесь было так много воспоминаний, что он начал понимать, как же он сильно скучал за домом, за Джису, даже за Чонгуком. Его обрадовало то, что в доме ничего не поменялось, это заставило парня поверить, что всё как в прежние времена. На секундочку ему даже показалось, что сейчас выйдет Чонгук и опять начнёт ссориться с Джису, в то время как он и Юнги лишь закатывали глаза, наблюдая за их перепалками. Но Чимин заметил, что девушка довольно сдержанно поприветствовала его и это заставило его отвлечься от своих грёз. И правда, ничего не будет, как тогда. Он жадно рассматривал Джису, пытаясь запомнить её и восполнить все те месяцы, что её он не видел. Парень заметил, что она похудела и растерянно понял, что ничего не знает о её жизни без него. А вдруг с ней случилось что-то плохое, а он даже не знал?

Тао же восторженно осматривал дом, не выпуская из рук два чемодана. Его восхищало здесь всё, даже обычная статуэтка кошечки на полке.

- Тебе не тяжело? Может поставишь чемоданы на пол....? - спросила Джису.

- Ах, точно. - Тао поставил чемоданы на пол, смотря на девушку любопытным взглядом - А ты тоже подруга Чимина?

- Да, мы с ним в один университет ходили. И он брат моего мужа.

- Тогда мы тоже будем друзьями. Хотя мы с ним знакомы недавно, я рад, что мы смогли с ним подружиться- Тао протянул и пожал руку девушки.

- Джису, а ты поменялась. У тебя всё хорошо? - решил заговорить с девушкой Чимин.

- А? Да, слишком много произошло за эти месяцы...

Ей было неловко с ним разговаривать, что и неудивительно: ведь прошло целых четыре месяца с тех пор, как он уехал. За это время многое произошло и поменялось, но его в её жизни не было.

- Я буду спать в моей прежней комнате? - почувствовал смущение девушки Чимин и решил развеять обстановку.

- Да, только подожди, я подготовлю её для тебя. Тао - обратилась Джису к парню - Пойдём со мной, я покажу тебе твою комнату.

- Спасибо - поклонился он ей.

- Ты что делаешь? - рассмеялась девушка.

Тао застыл, не поняв, что в этом смешного. Его друзья часто заставляли кланяться им, посмеиваясь над ним из-за того, что у него не так много денег. Чимин так не делал, но он просто с равнодушием к этому относился. Хотя этот жест парень расценивал, как настоящую дружбу, ведь тот над ним никогда не издевался. Кроме Джексона, ТяньЮя и Чимина у Тао больше не было друзей, поэтому ему не было с кем сравнивать их. Но ему было очень жаль последнего, ведь тот очень страдал в Китае и один раз парень видел, как Чимин почему-то плакал, держа в руках фотографию. При остальных же Чимин всегда вёл себя отстранённо и жёстко.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя