9 ГЛАВА

6K 375 24
                                    

Чонгук с довольным лицом поджидал Джису дома: да и чего не радоваться то, когда её ждёт приятный сюрприз, ввиде реалистичного таракана под одеялом. Он рассмеялся, смотря в пустоту и представляя, как девушка увидит таракана. Мимо проходящий Чимин с удивлением посмотрел на него, с жалостью качая головой:

- С тобой всё в порядке? К доктору не нужно? Что-то в последнее время ты становишься всё более странным. Я-то думал, что у тебя есть предел...

- Йаа! Если кому-то и нужно к доктору - то это тебе! Лучше не зли меня, если не хочешь получить.

- Совсем психом стал. Иди и дальше страдай своей фигнёй. - Чимин закатил глаза от слов брата

Чонгук сделал вид, что не услышал, начав играть в игру.

- Это...Ты случайно не влюбился в Джису?

Чонгук замер, не ожидая такого вопроса:

- Нет... - он сделал паузу - Мне просто нравится её доставать, но она не привлекает меня к себе.. Совсем..

- Хорошо - Чимин заулыбался, услышав эти слова - И ещё... Она ничего не говорила про меня? Джису ведь не обижается, что я опоздал?

- Вспомнил: говорила! Сказала, что вечно ты её разочаровываешь и что она потеряла много времени пока ждала тебя.

- Она так и сказала?

Чимин погрустнел и с сожалением опустил голову: он сегодня попал в пробку и ждал целых полчаса там. Парень так и думал, что девушка на него обидится, ведь он постоянно опаздывает.

- А как же. Я тебе точь в точь передал её слова!

Чонгук врал, не краснея: на самом деле Джису сказала, что ничего страшного, возможно просто у Чимина не получается прийти и они пойдут все вместе в следующий раз.

- Мы пришли. Вы дома?

Послышался шум у двери дома и вскоре вошли Шуга и Джису.

- Он что здесь делает?

Чонгук не ожидал вновь увидеть Юнги, поэтому задал этот вопрос:

- Тише! Ну не будем же его отправлять в гостиницу!

- А что в этом такого? Я не хочу видеть его возле себя. Он мне никто.

- Юнги, не обращай на него внимания. Чувствуй себя, как дома. Просто некоторые люди ведут себя грубо, такова их природа - с явным намёком на Чонгука произнесла девушка.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя