6 ГЛАВА

6.2K 369 1
                                    

Джису проснулась рано и увидела, что она лежит, обнимая Чонгука, а тот в свою очередь, обнял её одной рукой и положил на неё ногу, крепко задев её, не давая пошевелиться.

- Ащ, здесь же было одеяло! Ты что его убрал?

- Что такое?  - сонно спросил Чонгук и приподнялся.
Джису убрала руки от него и попыталась освободиться, но он продолжал крепко придерживать её рукой.

- Отпусти! Мне это не нравится!

- Не хочу, мне холодно спать одному  -   парень хитро улыбался, всё также удерживая девушку.

- Когда-то я тебя прибью во сне и тогда пожалеешь об этом.

- Это угроза?

Чонгук придвинулся ближе к Джису и так получилось, что их лица были на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.

- Эй, отойди!  - Девушка слегка покраснела, пытаясь отодвинуться.

- Я тебе нравлюсь?

- Ни капельки. Ты меня бесишь.

В этот момент телефон девушки зазвонил и она, еле освободив руки, взяла его.
Она посмотрела на экран и замерла, прочитав имя: "Шуга". Он ей не звонил почти год.
Чонгук удивлённо посмотрел на изменившейся лицо Джису и отпустил, наблюдая за ней.

- Ал...алло?

- Джису, это ты? Я скучил за тобой. Почему ты мне не звонила?

- Потому что ты не звонил. Я тоже за тобой очень скучала. Как у тебя дела? Когда вернёшься с Японии? - засыпала его вопросами девушка, сдерживая радость от того, что её лучший друг разговаривает с ней спустя долгое время.

- Думаю, на этой неделе. Давай, когда я приеду, то позвоню тебе и мы встретимся, как раньше..?

- Хорошо, я буду ждать.

- Пока, Джису.

- Пока.

Вызов завершён. "Он всё также не любит разговаривать по телефону. Как я рада, что он приедет".

- Это был кто? Не знал, что ты можешь кому-то так улыбаться, кроме Чимина - с ноткой зависти спросил Чонгук, скрестив руки.

- Это мой...

Джису замерла, не зная что сказать.

*5 лет назад*

Минхёк схватил девушку за руку и вывел на улицу.

- Что ты о себе возомнила?! Как смеешь мне мешать?

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя