17 ГЛАВА

5.4K 297 10
                                    

Джису нерешительно теребила рукав своей кофты и думала, как лучше стоит рассказать Чонгуку о предложении своего нового друга сходить вместе на аттракционы. Зная его вспыльчивость, девушка переживала, чтобы он ей вообще не запретил пойти. Но в конце концов ей надоело сомневаться и она выпалила на ходу:

- А мне Тэхён предложил с ним в парк аттракционов пойти. Говорит, там будет очень весело.

Чонгук раздраженно поднял голову и сжал кулаки. Его начал уже конкретно бесить этот парень, что хочет отобрать всё внимание его жены себе:

- Я не пущу. Кто знает, может он маньяк какой-то?! И вообще, как можно доверять первому встречному? Ты такая легкомысленная дурочка...

- Захочу и пойду, ничего мне не сделаешь. Ты мне не можешь указывать, что делать. И Тэхён никакой не маньяк, а нормальный парень, просто ты слишком предвзято относишься к людям. А я ещё хотела тебя с собой взять, но видимо ты не захочешь..

- Меня? Серьёзно?

Гук оживился, так как девушка впервые выявила желание взять его собой. Раньше он сам за ней шёл, не спрашивая её мнения и не обращая внимания, нравится ли девушке его компания или нет.

- Тебя. Но раз ты так боишься маньяков, то оставайся дома, а мы с Тэхёном и сами сможем повеселиться.

- Нет, я иду. А когда пойдём?

- Завтра.

Джису улыбнулась, идя в свою комнату. Всё таки она смогла убедить его пойти с ней. Ведь если Чонгук будет с ней, то ей точно будет не скучно.

Джису зашла в бывшую комнату Чимина. Последнюю неделю она спала здесь, так как почему-то начала стеснялась спать с Гуком, хотя раньше она не обращала на него вообще внимания и даже не рассматривала его, как парня. Но в последнее время девушка начала смущаться, если тот слишком близко подходил и её щёчки начинали предательски краснеть, заставляя парня умиляться. Это ей не нравилось, поэтому девушка решила избегать любой близости с ним, чтобы потом не чувствовать себя неловко. Тот поначалу обижался, что она не спит с ним вместе в кровати и пытался настоять, чтобы Джису вернулась в их комнату, но в концов недовольно смирился, хотя и не оставил попыток вернуть её назад. Бывало, что девушка засыпала в своей комнате, а под утро просыпалась уже в объятиях Чонгука в другой комнате, куда тот переносил её поздно ночью. Девушка пыталась возмущаться, но на парня это не действовало и эти ситуации повторялись всё чаще.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя