8 ГЛАВА

6K 374 12
                                    

- Мы расстаёмся, Сана. Не подходи больше ко мне и вообще, сделай вид, что не знакомы. Мне уже давно пора было бросить тебя, просто подходящего момента не находилось.

Чонгук со спокойным видом выговорил эти слова, кинув презрительный взгляд на девушку.

- Оппа! Но почему? Что я сделала не так?! Мы же встречались два года! Ты не можешь просто всё перечеркнуть, будто ничего и не было! Если ты расстанешься со своей женой, у нас будет всё, как и прежде, разве ты не хочешь этого?

- Мы встречались два с половиной года. Ты даже этого не помнишь. - холодно произнёс Чонгук.

- Но ты любишь и не сможешь прожить без меня! Я ведь нужна тебе!

- Признаю, так и было когда-то. Но не сейчас. Так что вали подальше от меня, ты мне противна: смотреть на тебя не могу без жалости. Если ты считаешь себя самой красивой, то глубоко ошибаешься - просто ты доступная!

Сана, глотая слёзы, убежала прочь от уже бывшего парня, на что тот лишь усмехнулся: этого он и добивался. Наконец она отвяжется от него и найдёт себе новую жертву. Бедолаге, конечно, не повезёт.

Он поспешил домой, но с порога он услышал незнакомый мужской голос, а зайдя внутрь, увидел как Джису обнимает какого-то парня. Он напрягся, сразу поняв, кто перед ним и с вызовом посмотрел на него.

"Шуга. Это точно он. Фу, как противно на это смотреть. Неужели нельзя обниматься в другой комнате? А лучше вообще не обниматься".

- О, Чонгук, ты уже пришёл? Сегодня ты рано.

- Да. Имеешь что-то против?

Парень хотел пройти мимо, но услышал, как Шуга спросил:

- Так это твой муж?

- Тебя это не касается! - грубо ответил Чонгук.

- Ты хоть знаешь, кто я ей, чтоб так говорить?! Ваа, он такой, как ты и рассказывала, Джису.

- И что ты ему рассказывала обо мне?

- Чонгук, он мой гость. Веди себя вежливо.

- Мой дом - как хочу, так и буду себя вести.

Чонгук намеренно хлопнул дверью, зайдя в свою комнату.

" Какой он грубиян. Он уже мне не нравится! По нему сразу видно, что скользкий тип. Да он точно влюблён в Джису и задумал от неё что-то. А эта наивная дурочка верит всем подряд."

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя