23 ГЛАВА

5.1K 282 18
                                    

Чонгук сидел на уже полюбившемся ему диване, обнимая за плечи Джису, которая положила ему голову на плечи.
Было очень тихо и спокойно, лишь изредка были слышны звуки телевизора, у которого был звук на минимуме.

Чимин иногда незаметно поглядывал на девушку, отрываясь от своего занятия.

Тао учил Чимина боевым исскуствам, так как тот сам попросил его об этом.

Джису заметила на лице Чонгука шрам и осторожно прикоснулась к нему, нежно проведя по нём пальчиком.

- Откуда он у тебя?

- Эх, я когда-то подрался с какими-то парнями в переулке, которые избивали парня. Они меня так взбесили, так как ещё заставили бедную девочку стоять на коленях. Я рад, что тогда пошёл именно той дорогой и помог им, боюсь себе представить, что именно бандиты могли сделать с ними. - Чонгук слегка пожал плечами, вспоминая произошедшее.

Джису изумлённо посмотрела на него, прикрыв рот ладошкой. Неужели это он спас их с Шугой тогда от расправы Минхёка?

- Подожди, это случаем было не пять лет назад? - тихо спросила она, и так зная ответ.

- Да, а ты откуда знаешь? - удивился парень.

- Получается это ты меня и Шугу спас тогда. Я не успела тебя поблагодарить, но спасибо большое.

Чонгук, не знал, что сказать, думая, что сама судьба сводила их вместе с самого начала. Интересно, если бы он тогда не ушёл, а подошёл познакомиться к ней, то сложилось бы у них всё также, как и сейчас? Джису с благодарностью обняла парня, отчего он заулыбался, обняв её в ответ.

Тишину разрушил звонок в дверь.

- Входите - сказал Гук, не понимая, кто мог прийти в такое время, ведь гостей они вроде не звали.

Дверь открылась и зашёл парень, держа какую-то девушку за руку.

Джису пригляделась и побледнела, узнав друга.

- Шуга....? Это ты?

- Ты же умер - шокированно произнёс Чонгук, ожидая увидеть кого угодно, но не его.

- Я не умер. В той авиакатастрофе выжил только я. Меня спасла Момо и я ей очень за это благодарен.

- Несколько месяцев прошло... Ты не мог мне сообщить, что ты жив. Если б ты знал, как я страдала..

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя