11 ГЛАВА

5.8K 349 8
                                    

- Эй, дурочка, простудишься же. Зачем вообще вышла с дому в таком лёгком наряде?

С этими словами Чонгук накинул на плечи Джису свою куртку, беспокоясь, чтобы та не заболела. Но девушка никак на это не отреагировала, продолжай плакать.

- Пожалуйста, не плачь - парень остановился у обочины и потянулся к Джису, вытерев ей слёзы.

- Не могу спокойно смотреть, как ты плачешь. Давай вернёмся домой, там тебе станет лучше.

- Не хочу ехать домой - всхлипнула девушка, отрицательно качая головой.

- Хорошо, тогда давай поедем к заброшенному зданию? Там никого нет и вид красивый на Сеул. Мне нравится иногда ездить туда, там я могу спокойно обдумать всё.

- Угу..

Чонгук завёл машину и поехал,  время от времени поглядывая на плачущую девушку. Ему хотелось прибить того человека, из-за которого она плачет и сделать так, чтобы он потом из больницы не выходил за каждую пролитую слезинку девушки.

Когда они прибыли на место, Чонгук выбежал из машины и помог открыть дверцу Джису, после чего крепко взял её за руку, не позволяя ей вырваться.

- Пошли.

К его удивлению, девушка не сопротивлялась, и даже не кричала на него, а просто шла за ним. Это было так странно, так как они всегда ссорились, а сейчас она позволила ему быть рядом в такой момент.

- Красиво же?

- Очень. - Джису почти не смотрела на него, закрывая глаза рукой, чтоб скрыть бегущие слёзы.

- Просто скажи, кто тебя обидел?!! Я ему этого так не оставлю!

Чонгук сжал кулаки, не в силах смотреть, как она плачет. Пусть он и не хотел этого признавать, но она ему нравилась. Так сильно нравилась, что он готов был дразнить её каждую минуту, лишь бы она обращала на него внимания и смотрела только на него.

Он притянул её к себе, давая возможность поплакать на плече. В этот момент, он вспомнил, как Сана, когда плакала, тоже всегда хотела его обнять, но ему это было противно. А сейчас Чонгук почувствовал тепло и хотел так стоять вечность.

Джису начала успокаиваться и рассоединила объятия.

- Так ты здесь часто бывал?

- Да - разочарованно сказал парень, который хотел подольше постоять рядом с ней.

- Мы можем остаться здесь до заката?

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя