4 глава

6.9K 373 6
                                    

Поздно ночью свадьба закончилось, и гости начали расходиться, в то время как молодожёны поехали в свой новый дом. Всю дорогу Джису молчала, ей постоянно вспоминался взгляд Чимина и тогда на душе становилось тяжело. Может поэтому она даже ничего и не сказала Чонгука, который всё время ожидал от неё какой-то реакции. Машина остановилась и Чонгук как истинный джентльмен вышел первым. Джису вздохнув, вышла следом.

- Что-то тихо здесь... - задумчиво сказала она, осматривая место.

- Сегодня никого не будет. - пожал плечами парень, лукаво посмотрев на невесту.

- Почему?

- А как ты думаешь? - Чонгук ехидно улыбнулся - Сегодня будет наша первая брачная ночь.

- Но ты подписал договор, что не притронешься ко мне!

- Больно надо, ты мне не интересна. Я просто имел ввиду, что хочешь ты того, или не хочешь - нам придётся спать в одной комнате. Ты не знаешь мою маму, она специально наняла прислугу, чтоб следить за нами. И если что-то заподозрит - не видать мне наследства, а тебе - развода.

- Поняла я. Не тупая, в отличие от некоторых.

- Эй, и на кого ты это тут намекаешь?

- Проехали. Пошли зайдем уже.

- Хватит командовать.

Недовольно бормоча про себя сказал Чонгук, заходя в дом.

Джису сразу начала готовится к сну: чемоданы с её одеждой доставили как раз вовремя. Она достала пижаму и пошла в ванную. Пока сняла макияж, умылась, переоделась, прошло больше получаса.

- Ты там жить собралась? Мне вообще-то тоже мыться нужно.

- Выхожу.

Чонгук промолчал, почувствовав плохое настроение Джису и, когда та вышла, быстро зашёл внутрь, прекратив пускать ехидные комментарии.

- Так, это на всякий случай, не доверять же ему.

Джису скрутила одеяло в рулон и положила посредине огромной кровати.

- Странная ты. Я ведь сказал, что ничего тебе не сделаю...или... - Чонгук с усмешкой взглянул на Джису
- Боишься, что не сможешь себя контролировать с таким красавчиком?

- Не смешно. И где красавчик? Не вижу. Он в соседней комнате?

Джису специально оглядывала комнату в поисках "красавчика", игнорируя при этом парня.
Тот обиженно посмотрел на неё и,выключив свет, лёг спать.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя