5 ГЛАВА

6.9K 382 11
                                    

Прошло несколько дней и, на удивление, даже нормально. Джису сблизилась с Чимином, пока Чонгук пропадал в клубах. Для них обоих это было лучшим решением, так как они всё также терпеть не могли друг друга и постоянно ссорились. То, что враги за короткое время поженились, не означала, что они резко перестанут быть врагами. Однако на выходные, они как семья, поехали к родителям мужа.

За столом Чонгук залипал в телефоне и не обращал ни на кого внимания, с кем-то увлечённо переписываясь и изредка закусывая.

- Сынок, я с тобой говорю! Мне кажется, ты совсем не уделяешь внимания своей жене!

Чонгук вздрогнул и отложил телефон. Не хватало ещё, чтоб догадались о договоре.

- Нет, что вы, мы очень любим друг друга. Моя жёнушка самая лучшая в мире и мы счастливы от этого брака.

Он обнял Джису одной рукой, показывая взглядом, чтоб та подыграла.

- Да, матушка, это правда, просто он устал сегодня и у него учёба.

Однако свекровь было трудно провести, тем более, если она боялась, что её сын разведётся с такой прекрасной девушкой.

- Итак, если не хочешь, чтоб мы с отцом заблокировали твои карточки, то раз в неделю присылай фото, в доказательство того, что вы счастливая пара. И даже не вздумайте хитрить, мои люди всё проверят.

- Но мама! К чему всё это?

- Чонгук, не повышай голос на мать! Сделай так, как она сказала.

Наконец отец оторвался от еды, заступившись за любимую жену.

- Я понял - Чонгук смиренно опустил голову.

Джису лишь молча наблюдала за этим разговором, жалея о том, что Чимин отказался идти с ними. Она и сама не поняла, как выйдя замуж за одного, успела лишь сильнее влюбиться в другого брата.

Внезапно Чонгук толкнул её локтем и продолжил есть со спокойным лицом. Джису захотелось отомстить и она ударила его по сильнее по ноге, с удовольствием наблюдая, как скривилось его лицо.
Он рассердился и ущипнул её, от чего та чуть не вскрикнула. Девушка тут же наступила ему на ногу. И это продолжалось весь ужин. Его родители не поняли, почему эти двое притихли и сидят с таким лицом, будто сейчас расплачутся. Наконец это мучение закончилось. Чонгук и Джису поклонились родителям, а затем первый хромая вышел из дома. Девушка, скрывая покрасневшую руку, пошла следом.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя