13 ГЛАВА

5.5K 317 21
                                    

Чонгук накрыл ноги Джису курткой и наблюдал за ней, в то время, как она любовалась прекрасным морским видом.
Внезапно она вспомнила, что хотела кое-что спросить у парня и нерешительно повернулась:

- Чонгук..ты говорил, что любишь какую-то девушку...но почему я никогда её не видела?

- А что? Ревнуешь?

- Нет, просто интересно.

- Мы расстались.

Джису почему-то в душе обрадовалась, но не подала вида.

Телефон Джису зазвонил и на нём опять высветилось "Шуга".
"Вновь начнёт говорить свои глупые фразы, хоть сегодня отдохну. И вообще, он сам виноват, что решил уехать, будто бы без него в Японии не обойдутся.". Девушка сбросила вызов. Телефон опять завибрировал, но она не обратила внимания и продолжила наблюдать за морем.
Наконец телефон утих, но теперь зазвонил у Чонгука и на экране высветился незнакомы номер:

Чонгук: - Алло? Кто это?

Шуга: - Я.. У меня мало времени, просто позаботься о ней. Я очень рад, что мы с ней встретились в тот день..

Чонгук нахмурился:

- Слушай, ты в самолёте или где? Почему такой шум?

Ш: - Не важно.. Просто помни: мы с ней просто друзья и всё..

Послышался громкий шорох и вызов сбросили.

- Это Шуга звонил?

- Ага, бред какой-то говорил. Что-то там слишком для самолёта шумно.

- Так и думала. Что-то похолодало, давай вернёмся в машину. И вообще что-то я есть хочу.

- Пошли, раз уж ты так просишь - Чонгук наигранно подмигнул и подал руку.

Но Джису лишь усмехнулась и проигнорировала, обойдя его. Парень всё же подбежал и взял её за руку, ведя в машину.

- Включи песенку, а то мне скучно.

- Я твой раб что ли?!

Чонгук возмутился, однако включил песню ЕХО "Sing for you". Обстановка внутри, вместе и с песней, стала грустной и задумчивой.

Парень вёл машину, но спереди были пробки, так что пришлось остановиться. Поэтому им пришлось сдерживать свой голодный желудок ещё некоторое время.

Приехали они в ресторан через два часа, безумно голодные и сразу набрали кучу еды.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя