2 ГЛАВА

8.5K 400 3
                                    

Голова утром очень болела и Джису побежала на кухню искать таблетку от похмелья.

- А вот и наша пьяница.. - укоризненно посмотрел на неё отец, попивая с кружки кофе.

- Папа, я совсем немного выпила, просто я быстро пьянею. Такое больше не повторится - сгорая от стыда ответила девушка, опустив голову.

- Хватит, дорогой. Ты вообще чего напилась? И кто тот парень, который привёз тебя?

- Меня кто-то привёз? Я не помню...

- Эх, горе ты наше, вот, выпей таблетку и бегом в университет.

- О нет, опять..Можно я останусь дома?

Однако посмотрев на строгое лицо мамы, Джису передумала и побежала собираться. Через 10 минут она была готова. В отличие от других девушек, она всегда быстро собиралась. Хотя это потому, что в детстве она всегда просыпалась поздно, и за 15 минут ей надо было поесть, одеться, причесаться и не опоздать при этом.

Джису успела вовремя. До звонка оставалось ещё пять минут, а она уже бежит в университет.

- Привет. Ну как самочувствие?

У двери девушку встретил Чимин, с хитрой улыбкой смотрящий на неё.

- Йаа! Сегодня все собрались меня подкалывать?! Стой. Откуда ты знаешь? Блин, так это ты тот парень...

- Конечно я, только я ведь тебе помогаю во всём. - тяжко вздохнул парень, разведя руками.

Только Джису хотела ему ответить и поблагодарить, как её прервал знакомый голос:

- Тебе никто не просит ей помогать.  Если такая рукожопая, то пусть сама справляется.

Рядом оказался неизвестно как оказавшийся здесь Чонгук.

- Вали, куда шёл. - обиженно ответила девушка, поджав губы.

Но тот лишь проигнорировал её ответ и быстро побежал на пару. Переглянувшись, Чимин и Джису взялись за руки и побежали следом. Чимин изредка поглядывал на неё, улыбаясь про себя.

- Ух, успели.

Чимин сел рядом с Джису и начал раскладывать свои вещи.
В кабинет вошёл Чонгук и взглядом прошёлся по аудитории. Затем бросил сумку с другой стороны от Джису, после чего с шумом принялся раскладывать свои вещи. Началась пара.

- С ума сошёл?! Зачем здесь сел? Пересядь на другое место - девушка слегка толкнула парня, возмущённо уставившись на него.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СВАДЬБЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя