•Emily• one

85 6 0
                                    

А вы тонули в человеке?
Не так, чтоб на минуту или две.
А чтобы просто закрывая веки,
Теряли притяжение к земле.

* * *

Все люди грустят. Очень часто, грустить даже полезно, нам это просто необходимо. Но многие пытаются скрыть, что они грустят. Для них это настоящий позор - показать свою слабость. Для таких людей намного важнее быть сильными и счастливыми в глазах других.

Каждый день они просыпаются и замазывают огромные синяки под глазами, которые свидетельствуют о их бессонной ночи. Они надевают маску и натягивают широкую улыбку. Для окружающих такие люди - самые счастливые, у которых нет проблем. Но они никогда не рассмотрят чёрную, всепоглощающую дыру внутри этих людей.

* * *

Я ненавижу это чувство, когда тебе грустно, но ты понятия не имеешь почему. Ты чувствуешь такую болючую пустоту, но ничего особенного не произошло. Тебя спрашивают, что не так, но ты не можешь объяснить, хотя чаще у тебя вообще ничего не спрашивают.

Грусть становится моим лучшим другом. Я начинаю ненавидеть себя и хочу, чтобы все оставили меня в покое. В то же время я хочу, чтобы кто-то обнял меня и сказал, что все будет хорошо.

Я просто ненавижу это чувство.

Чувство, когда ты, черт возьми, даже не знаешь, что чувствуешь. Единственное, что ты понимаешь, что ты один. Сколько бы "друзей" у тебя не было, ты один. И от этого не избавишься.

Мой телефон звонит и я резко вскакиваю на кровате. Я беру его в руки и вглядываюсь в дисплей. Я пытаюсь успокоится, как только вижу имя звонящего. Дрожащими пальцами я отвечаю на звонок.

- Я тебя слушаю, Бен, - тихим от волнения голосом, сказала я.

- Почему ты сразу не ответила на мой звонок? - его грубый тон остудил меня. - А знаешь, плевать. Я звоню, чтоб сказать, что завтра на нашем месте. И без опозданий, малышка.

Я хотела ответить, но услышала короткие гудки, оповещающие о конце разговора. Я стерла одинокую слезу, скатывающуюся у меня из глаз.

Сложно понять, что это разговор влюбленных. Это больше схоже на разговор рабыни и хозяина. Наши отношения с Беном состояли именно из таких диалогов. Хотя отношение - это очень громко сказано. Для всех мы примерная пара, но никто не знает наших настоящих отношений. Он охладел ко мне с самого начала, если вообще когда-нибудь что-то испытывал. Он никогда не заговаривал о расставании, а я не начинала первая. Это полное не уважение к себе, но я не имею сил сопротивляться с этим. Я просто люблю его. Так глупо и слепо, что временами меня тошнит от самой себя. С надеждой, что он опомнится и поймёт, что тоже не может без меня. Я понимаю, что этого никогда не будет, но моя наивность не даёт мне понять этого до конца, причиняя боль.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя