•Prolog•

101 7 5
                                    

В её глазах хотелось утонуть,
но близко никого не подпускала.
Боялась - снова могут обмануть,
и повторится, как она страдала.

Улыбка покрывала в сердце грусть
и ни один из них не догадался,
что это - маска, а за маской пульс
от боли пару раз уже сбивался.

Была наивной, верила в мужчин,
которые поступки совершают,
которые любить умеют до седин одну.
И жизнь ей посвящают.

Всегда пыталась людям помогать,
но исчезали все, когда ей плохо.
Старалась зла на сердце не держать
и доверяла людям без подвоха.

Вот только с каждым годом все сильней
Так жгло в груди - просилась боль наружу.
Ведь ни один из тысячи людей
за маской не увидел её душу.

***

Современный мир - это сплошь погрясшие в рутине существа, которые не способны ни на какие чувства, кроме зависти, гнева и ненависти. Большинство современных людей считают, что мир принадлежит им, наблюдать за этим иногда становиться  до смеха  страшно. Люди забыли, что такое сочувствие, бескорыстная помощь другим. Если у человека есть какая-либо проблема, все смеются лишь смеются над ним и максимально пытаются поддеть. Но когда оказываются на месте несчастного, бесполезно кричать о помощи.

Двадцать первый век - мёртвое поколение. Поколение грустных детей, подростков со счастливыми масками.

Все уже пьют и курят в тринадцать лет. И в этом нет ничего удивительного, ведь пропаганда и возможность попробовать окружает нас. Они курят, потому что пытаются заглушить боль внутри себя. А некотрые курят, потому что хотят умереть. Говорят же, что счастливые люди не курят.

Мы подростки странного поколения, мы часто думаем о суициде, но знаем, что самоубийство - не выход.

Дети поколения, которые всегда в депрессии, у нас есть друзья, но мы всегда одиноки. Мы дети, которые знаем о любви, боли и страхе больше, чем взрослые.

Мы никак не можем проститься с прошлым, постоянно думаем о том как было раньше, мы живём прошлым, от этого нам становится еще хуже, мы часто вспоминаем то, что хотели забыть. Надежда - это самообман, но это все, что у нас есть.

Мы знаем, что одна песня способна довести нас до слёз, но все равно продолжаем слушать такие песни. Мы подростки, которые хотят чтобы у них всё было хорошо, но вряд ли такое случится, а если и случится, то не скоро.

Нас никто не понимает и нас боятся. В этом поколении каждый сам за себя, фраза «один за всех и все за одного» точно не про нас. Мы эгоистичны, мы умны, мы читаем книги, мы замкнутые в себе, дети, которые умерли в душе.

Наша жизнь - это большой беспорядок. Когда мы плачем, мы мечтаем, чтобы человек, которого мы любим, подошёл и обнял нас и тогда бы стало на душе спокойнее.

Наши родители хотят, чтобы мы были самими собой, но мы понятия не имеем, кто мы. Может простые профессоры, а может беспощадные убийцы.

Единственное, что взрослые могут сказать на наши проблемы: «Иди домой, девочка, поговори с мамой». А что если дом – это не дом, а просто место для ночлега? А что если мама не самый родной человек в жизни, а просто женщина, которая вас родила? И что если вы живёте не с любящим отцом, а тираном-отчимом, который мечтает, чтоб вам исполнилось восемнадцать и вы навсегда свалили из его дома?

Моя жизнь могла бы быть самой обычной. Когда единственная твоя проблема - это не взаимная любовью к какому-нибудь красавчику. Однако в моей жизни все не так просто.

Меня зовут Эмилия Пирс и это моя история.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя