Какого вливать в себя литрами спирт?
Чтоб убить последние части тебя?
Я так хотел прыгать с балкона,
Чтобы мою любовь не нашли,
Даже на асфальте с утра.* * *
Вы задумывались, как самый обычный поступок может отразиться на человеке? Какими шрамами могут отпечататься слова?
Самые обычные слова Эмили, убили меня в тот же миг. На какое-то время, душа покинула тело и я просто смотрел в её голубые глаза. Я уже не слушал девушку, лимит боли был исчерпан.
Она сбежала к этому животному, которому причинил ей столько боли. Я видел все, что она испытывала. Чёрт, она была готова умереть из-за него. А сейчас, она просто бежит на первый его зов. Она напоминает мое преданную собачку, которая не замечает всей гнили своего хозяина.
И снова я пошёл за Эмили. После всего, я вновь повторяю то, что делал ежедневно. Я оправдывался перед собой, что это только, чтоб защитить её, если тот случай повториться, но сердце, говорило совершенно другое. Я шёл не из-за этого, а только потому, что хотел идти за ней.
Она дошла до старого, давно сгоревшего сарая. Она не замечала, куда шла, явно размышляя о чем-то. Я ускорил шаг и заглянул внутрь.
Все, что происходило дальше точно не касалось меня, но я стоял, как вкопанный и вглядывался во все, что происходило в потрёпанном временем помещении. Я смотрел, пока они не вцепились в друг друга поцелуем. Она настолько растаяла в нем, что я заметил это с такого расстояния. Эта была грань, которую я переступил.
Куда может направиться отшитый бродяга, помешанный на сигаретах? Моя дорога лежала прямиком в клуб одного знакомого, где я проводил практически все своё свободное время. Я сел за барную стойку, в полностью опустевшим помещении. Люди испарилась, что было мне на руку.
Моя плоть начала расцветать бледными бутонами уродливых цветов. Злоба начала набиваться ко мне в голову, преследуя черной тенью позади, обжигая ладонями мои плечи, прикосновениями оставляя отпечатки ненависти прямо на сердце. А я покорно позволяю ей себя настигнуть.
Она как бродячая псина с обкусанным боком. Только почуяла мою беспомощность, тут же накинулась и вгрызлась в изнывающее нутро. Ругается скороговорками, терзает в агонии, ждет мольбы о пощаде, чтобы полностью уничтожить, раздавить, сломать, ликвидировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand my pain|| Пойми мою боль
Teen FictionОна была именно той, которая умирала каждую ночь, а днём светилась ярче солнца. Он был именно тем отшельником, который никогда не понимал людей, а они не понимали его. Они бояться оставаться наедине со своими демонами, ведь они безжалостно уродуют и...