Меня постепенно топят,
Я неизбежно иду ко одну.
Думаешь, я многим нужна?
Ошибаешься, я не нужна никому.* * *
Я ненавижу те ночи, когда ты просто лежишь в постели и плачешь. Скорее всего, ты пялишься в свой телефон, пытаясь найти что-то, что сможет поднять тебе настроение. Это все потому, что ты жутко устала плакать. Но ночи, которые я ненавижу больше всего – это те, когда ты плачешь, плачешь, плачешь, и продолжаешь плакать, пока у тебя не появляется ком в горле, такой ком, что ты действительно не можешь дышать. Тем не менее, даже после этого дикого крика, ты остаёшься с болью в груди. С пылающим огнём внутри тебя. Ярость на себя, на весь чертов мир внутри остаётся, даже после всех слёз. Это чувство было, есть и никогда не покинет меня.
Никто не знает настоящую меня. Никто не знает, сколько раз я плакала в своей комнате, когда никто не смотрел. Никто не знает, сколько раз я теряла надежду, сколько раз я была опущена на самое дно. Никто не знает, сколько раз я чувствовала себя так, как будто собиралась сломаться, но я не делала этого ради окружающих. Никто не знает мыслей, который проходят внутри моей головы, когда мне грустно, как они на самом деле ужасны.
Никто. Не знает. Меня.Ни один человек не видел моих разбитых и порезанных рук. Никто не без греха, я действительно брала лезвие. Оно невероятно холодное и приятное на ощупь, что хочется приложит его на своё разгоряченное тело. По началу все сносно и даже приятно, но лезвие глубже под кожу влезает... Тебе хочется прекратить это, но ты не можешь. Твои руки требуют продолжения.
Ни одно живое существо на Земле, не узнает про мою слабость и жалость к себе.
* * *
Натянув милую улыбку на лицо, я вошла в школу. Прошёл всего один тяжёлый день, когда меня здесь не было, но ощущение, будто я вечность не посещала школу. Мои синяки скрыты косметикой, а руки – длинной и толстой кофтой. Я сжимаю лямку портфеля, и с тяжёлым вздохом, захожу в кабинет.
Здесь совершенно ничего не изменилось, но я не могла найти свою "компанию". Все трое испарились и не было только их. Холодок пробежался по моей спине от мысли, что я буду одна весь день. В этой ужасной школе.
С унылым настроением, я села за парту и погрузилась в небесный мир музыки. Лишь музыка способна заглушит мою печаль. Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand my pain|| Пойми мою боль
Roman pour AdolescentsОна была именно той, которая умирала каждую ночь, а днём светилась ярче солнца. Он был именно тем отшельником, который никогда не понимал людей, а они не понимали его. Они бояться оставаться наедине со своими демонами, ведь они безжалостно уродуют и...