Кем стать нас волнует много лет.
Перебирая варианты век за веком.
Не замечаем очевиднейший ответ.
Главное, остаться человеком.* * *
Ужасное головокружение охватило мое тело, когда я открывала глаза. Но мое тело слишком слабое, чтоб позволить себе такую роскошь, как открытые глаз. Спустя время после моего пробуждения, я поняла, что нахожусь не у себя дома. Моя кровать не настолько мягкая и воздушная. Страх охватил меня, и на какое-то время, я даже забыла о боли. Я резко раскрыла глаза, о чем позже пожалела. Свет ослепил меня, но все та же темнота оставалась у меня перед глазами. Противные мысли пугали меня, я ведь не могла ослепнуть? Я моргала настолько быстро, что у меня даже начало болеть глаза. Я била себя по щекам с криками "очнись", чтоб наконец прозреть.
Но вместо возврата зрения, я услышала скрип двери. Понятие того, что я сейчас не дома и могу находиться в любой точке мира и того, что я даже не вижу нападающего, сьедает меня. Я начинаю кричать и закрывать лицо руками. Я слышу, что тот человек говорит что-то. Но у меня нет ни малейшего желания слушать его. Он что-то долго и настойчиво говорит, но я с той же настойчивостью, не слушаю его. Его терпения не выдерживает и он хватает мои руки, опуская их.
- Это я – Джейсон. Я не причиню тебе вреда, я хочу помочь, - сказал он, благодаря чему я его узнала.
- Джейсон, - прошептала я и нашла его лицо своим руками. - Я не вижу тебя.
- Что? Как такое возможно?-он крикнул это, от чего я съёжилась.
- Я сама не знаю этого, но я вижу только силуэты. Я боюсь, Джей.
После сказанного мною, он отстранился и замолчал. Он молчал, а мертвая тишина давила на меня.
- Меня так называла только мама, - с долгой задержкой ответил он. - Она умерла два года назад. И ещё один человек...
Не сказав предложение до конца, он подошёл ко мне и обнял за плечи. Его холодные руки крепко прижали меня к себе. Не смотря на то, что его руки были ледяные, я почувствовала, как тепло разливается по моему телу. Я положила свою руку поверх его и положила свою голову ему на плечо. Это было необходимо нам обоим. Я испытала то, чего давно не испытала. Искреннее счастья.
Спустя вечность, он взял мое лицо в свои холодные руки. Я долго смотрела в точку на его лице, но так ничего и не увидела. Он приказал мне закрыть глазам и после того, как я это сделала, провёл по ним своими большими пальцами. Я открыла глаза и проморгала. Я увидела его глаза, цвета океана. Они зачаровывали меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand my pain|| Пойми мою боль
Подростковая литератураОна была именно той, которая умирала каждую ночь, а днём светилась ярче солнца. Он был именно тем отшельником, который никогда не понимал людей, а они не понимали его. Они бояться оставаться наедине со своими демонами, ведь они безжалостно уродуют и...