•Emily• four

33 1 0
                                    

Мне скулы от досады сводит,
Мне кажется который год,
Там где я, там жизнь проходит,
А там где нет меня – идёт.

* * *

Я не могла унять дрожь в теле. У меня началась истерика, а тело больше не держало меня на ногах. Я с трудом дошла до стены и медленно скатилась по ней.

На полу моей комнаты лежала моя мать, а в животе виднелся остро-наточенный карандаш. Алая кровь растеклась по моей комнате, почти доходя до меня. Я понимала, что ещё чуть-чуть и упаду в обморок от вида и запаха крови, но я должна была вызвать скорую.

В глазах все мутнело и отдавало чёрными огнями. Я не могла найти телефон, я не могла даже стоять на ногах. В один момент, в глазах окончательно потемнело. Но я продолжала держаться руками за столешницу. Сквозь пелену слез, я увидела, что кто-то зашёл в комнату.

- О Господи, Эмили! - я не узнала голос, но сил держатся больше не было. Я упала в холодные руки незнакомца.

* * *

Я открыла глаза и сразу узнала в помещении свою комнату, но в ней что-то было не так. Я осмотрелась и вспомнила все, что здесь произошло в ближайшем прошлом. Слезы вновь поступали к глазам, но я не имела права плакать. Я обещала себе и я обязана выполнять обещания.

Я постаралась встать, но резкая боль в районе головы остановила меня. Мое тело, с моими громким криками, свалилось на пол. Я быстро начала подниматься, но голова жутко кружилась и болела. Я облокотилась на кровать, но тут же вздрогнула.

- Её увезли, - проговорил хриплый голос у меня над ухом.

Я стала судорожно хватать воздух, надеясь сдержать слезы. Но поток был настолько силён, что это с каждым моментом становилось все сложнее.

Когда-нибудь, ты станешь такой холодной, ледяной. Тебе будут кидать нож в спину, а ты словишь его и метнёшь обидчику в лицо, когда вновь разобьют сердце на кусочки, ты уже не будешь бить руками по столу, а сдержишь свои эмоции и улыбнёшься сквозь слёзы. Тот, вроде бы, вечный огонёк в глазах погаснет, от боли и ужаса, ты станешь безразличной ко всему. Ты перестанешь так слепо доверять людям и закроешь свой внутренний мир на замок, а ключ выкинешь за пределы своей души. Ты больше не будешь этим жизнерадостным ребёнком.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя