Дом для каждого человека является защитой, местом, где можно спрятаться от всех проблем и вообще всего мира. Но я всегда была исключением.
С самого юношества, после катастрофы, я медленно и мучительно сходила с ума. И в не в школе, от банальных проблем школьник моего возраста. Не на улице, смотря на счастливых людей или встречаю проблемы на своём пути. Нет, мой разум покидал меня именно дома. От новых выпитых литров водки мамой, от её пьяной улыбки и постоянных скандалов в мою сторону. От отчима, который не полениться обозвать меня или поднять руку, чтоб как следует проучить. Дом для меня – боль.
Даже сейчас ничего не меняется. Нет уже матери, которая лежит в больнице, не в силах открыть глаза. Нет уже и отчима, который ненавидеть меня всем сердцем. Он сбежал, как только узнал о проблемах матери. Сбежал, как последний трус и бросил женщину, нуждающуюся в поддержке.
А я захожу в дом и моя душа, тут же, комкается от переизбытка воспоминаний. Каждый предмет напоминал мне либо о счастье пережитом с отцом, либо о горе испытывавшим с одинокой матерью алкоголичкой.
Я перестала плакать просто потому, что во мне закончилась жидкость. Я стала напоминать что-то неживое, но явно не человека. Все дни каникул, я проводила читая книги под деревом, растущим у меня во дворе.
Сегодня мне надоело чувствовать себя трупом. Я устала от того, что ничего не делаю. Проблема с деньгами нарастало. Тем более, скоро нам выставят счёт на лечение матери. Я понимаю, счёт будет небесным, поэтому обязана найти работу.
Первое, что пришло мне в голову – официантка. Много подростков моего возраста работают именно на этой профессии. Но наш район не отличался количеством кафе, в которых возможна работа. Мне придётся ехать в центр и стараться оформиться там.
Если я иду на собеседование, я обязана выглядеть подобающе. Я нарыла у себя в шкафу сдержанную блузку и чёрную юбку до колена. Я попыталась натянуть самоуверенную улыбку, но это подучилось у меня ужасно. Все же слабо улыбаясь, я вышла из дома и направилась в центр.
Дорога была просто ужасной, ведь общественный транспорт не является комфортным передвижением. Только в маршрутке, меня несколько раз придавали, оскорбили и чуть не сбили с ног. Я боялась представить, с чем я могу столкнуться в метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand my pain|| Пойми мою боль
Teen FictionОна была именно той, которая умирала каждую ночь, а днём светилась ярче солнца. Он был именно тем отшельником, который никогда не понимал людей, а они не понимали его. Они бояться оставаться наедине со своими демонами, ведь они безжалостно уродуют и...