Я приношу только вред и боль,
Всем окружающим и родным.
Мой лучший друг - это алкоголь.
Мой кислород - от сигареты дым.* * *
Я еле сдержал себя, чтоб не закричать. Картина была невероятно ужасной, от чего казалось, что я попал в фильм ужасов. На полу девичьей комнаты, лежала женщина, истекающая кровью. Я испугался, что она уже мертва и решил побежать к ней, но повернул голову и заметил Эмили.
Её кожа была белее всякого фарфора, а губы были темно-синие с фиолетовой примесью. Она с трудом стояла на ногах, а после, и вовсе упала. На благо, я успел подбежать и предотвратить удар об землю. У меня было ощущение, что я держу куклу. Её тело обмякло в моих руках и она действительно была похожа на тряпичную куклу.
Я тревожно посмотрел на неё и осторожно положил на кровать. Я провёл рукой по её милой щеке и убрал выбившуюся прядь. По моему телу прошли мурашки, несмотря на то, что я сам создавал эти прикосновения. Я мог продолжать это вечно, но женщина срочно требовала помощи.
Я начал перерывать все вещи находящиеся в комнате, чтоб найти, чем можно оказать первую помощь. Я нашёл ткань, которой мы пользовались на трудах. Я знал, что она стерильная, поэтому я приложил её к порезу женщины, пытаясь остановить кровь. Она тихо застонала и поморщилась.
Я судорожно начал искать телефон по карманам, но его там не было. Я пронесся глазами по комнате и нашёл его под кроватью Эмили. Я не мог оставить рану кровоточить, поэтому я потянулся за телефоном, не отпуская ткань.
Мои пальцы дрожали, отчего я не мог спокойно набрать номер. Я повторял попытки сотни раз, пока не набрал нужный номер.
- Больница восемнадцать, мы вас слушаем, - проговорит совершенно спокойный женский голос.
- Срочно скорую! - прокричал в трубку я. - У женщины глубокая рана, в районе живота.
Я быстро проторил адрес и мне сообщили, что машина скорой помощи скоро прибудет. Я не знал, что я могу сделать в такой ситуации, поэтому все что я мог делать - это смотреть, как кровь матери Эмили стекает по моей руке.
* * *
- Да, кончено, я все понимаю, - в сотый раз киваю я работникам больницы.
Мне запрещают сопроводить женщину, потому что я не являюсь её родственником. Я не мог бросить её, но в мою голову ворвались мысли об Эми. Если она никого не встретить, её психике придёт конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand my pain|| Пойми мою боль
Teen FictionОна была именно той, которая умирала каждую ночь, а днём светилась ярче солнца. Он был именно тем отшельником, который никогда не понимал людей, а они не понимали его. Они бояться оставаться наедине со своими демонами, ведь они безжалостно уродуют и...