•Emily• eight

9 0 0
                                    

Наша с Джейсоном ссора убивала меня, в самом прямом смысле этого слова. Она не давала мне спать, есть и даже думать. Я чувствовала, как сто кинжалов разрывали моё сердце. Каждый вечер я думала, что попаду в психушку от такой истерики. Мне было очень больно, а ему, как мне кажется, было плевать.

Я не могла отрицать, что поступила неправильно. Вся моя гордость пала, и я действительно понимала, как не права. В тот вечер, я действительно налажала.

Бен мне больше звонил, не приходил и даже не писал. Человек, который по факту был для меня всем, испарился.

На данный момент люди ранили меня так сильно, что я просто устала бороться за них.

Если он никогда не пишет мне первым, если он не спрашивает в порядке ли я, если он не тянется ко мне, если он не показывает, что я нужна ему, тогда мне плевать на его присутствие в моей жизни.

Я больше не испытываю ревности. Если общение с другим человеком для него важнее, это нормально. Но пускай больше не пытается вернуться назад ради меня, потому что он уже показал, что я недостаточно хороша для него. Если я ничего для Бена не значу, это нормально.

Другие люди заботятся обо мне, как и я сама. Мне не нужно чувствовать, что я постоянно раздражаю его. Мне не нужны проблемы с доверием. Мне не нужны едва ли существующие отношения. Я заслуживаю получать любовь, которую отдаю другим. Мне не нужны люди, которые не стараются сохранить отношения так, как это делаю я.

Я просто хочу, чтоб он испарился из моей жизни. Исчез не только так, но и из моей головы. Он является мне во снах, что просто надоедает и заставляет плакать. Слезы уже давно стали моим верным спутником в ночи.

Сегодня я чувствую грусть. На самом деле, я чувствую себя настолько плохо, что не хочу ничего больше, кроме как свернуться клубочком на кровати и плакать. Но я не могу сделать это, ведь нужно еще столько всего сделать.

Все эти обязанности взрослой жизни, которые, как мне кажется, никогда не закончатся вне зависимости от того, насколько я чувствую себя уставшей от всего этого. Я бы отдала все ради того, чтобы меня удерживали, чтобы со мной обращались, как с ребенком, чтоб меня, потерянную, находили.
Чтоб меня обнимали, когда я чувствую себя такой маленькой и такой одинокой.

Я бы отдала сейчас все ради подобного момента. Просто ради одного такого короткого момента за весь день. Думаю, что я просто морально устала, мне грустно. И я просто хочу, чтобы он был здесь. Мне просто не хватает Джейса.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя