•Emily• seven

11 0 0
                                    

Всё закончится, слышишь,хорошая?
Всё пройдёт, перестанет болеть.
Выбирай же:отречься от прошлого,
Или вновь за него умереть.

* * *

Бен 02:43
"Привет, малышка, скучала?"

Дрожь пробрала меня, когда я увидела отправителя текста. Все те чувства, которые я испытывала, снова проснулись во мне. Этого парня слишком много в моих мыслях, вообщем во мне. Боль окутала меня, несмотря на то, что рядом со мной сейчас стоит другой человек. Сердце вырывалось из грубей, тысячи раз я перечитала эти ничтожные слова.

Бен 2:45
"Вы не плохо танцуете, продолжайте".

На этот раз, я почувствовала, как напряглось тело Джейсона. Он яро оглядывался по сторонам, но не находил ничего. Я тоже искала глазами Бена, но из-за другой причины. Боже, моя смертельная наивность. Я снова хотела его увидеть, прикоснутся к нему, услышать его волшебный голос.

Бен 2:46
"Через 10 минут на Дейлер-стрит. Малышка, ты знаешь, я не терплю опозданий. И твоего дружка тоже".

Я не знала, какие чувства исписывала от этого смс. Я хотела увидеть Бена, но все то, что он сделал больно отражалось на мне. Таких противоречий я ещё не испытывала.

- Ты пойдёшь к нему, да? - нарушил мертвую тишину парень. - Я вижу это по тебе. Ты не хочешь оставаться здесь со мной.

- Джей, послушай...

- Нет, это ты слушай меня Вот бежишь ты за ним, обувь стерта, на камнях спотыкаешься, падаешь, встаешь и снова бежишь.
А что делает он? А он бежит от тебя. Он лишь ухмыляется, мол, догонишь и счастье будет. А ты, дура наивная, уши развесив бежишь, и мечтаешь, как догонишь и не отпустишь никуда.

Мне становиться больно от его слов, но он не закончил на этом.

- Но вдруг ты устанешь, остановишься, не потому что ноги в крови, а потому, что до тебя дойдёт наконец, что придумала ты себе это "счастье", и не будет его. А вот он, вернётся, и обнимет, так, будто нужна, будто не ты за ним, а он за тобой бежал. А тебе этого уже и не нужно. ноги болят сильнее, чем душа. Ты попросишь прошения, теперь травматолог тебе нужней, чем ему. И ты просто уйдёшь. Ты услышишь за спиной шорох щебня и гравия. Обернёшься, а это он за тобой бежит пятки стирая. Тебе всего лишь нужно ждать, Эми. А пока, он всего лишь играет с тобой и твоими чувствами.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя