•Jason• three

16 1 0
                                    

И мне от того так печально,
Что такие красивые глаза,
Наполнены болью случайно,
Вроде полны, а внутри пустота.

* * *

Вы думаете знаете, что такое одиночество?

Вы догадывались, что это, когда тысячные сутки молчит твой телефон и не с кем прогуляться по парку, потому что у всех куча забот и планов, в которые ты, свободный от веселья и обязательств, не вписываешься.

Возможно, это когда проводишь долгожданные выходные, прожигая липким взглядом потолок, и послушно отсчитываешь минуты до наступления очередного такового же дня, как вчера.

Когда всё вокруг летит к чертям, мир внутри тебя рушится на миллиарды осколков, а те, кто были когда-то рядом, равнодушно пожимают плечами и продолжают жить в привычном ритме, будто никакая помощь тебе не нужна. сам справишься, дорогой, ты же сильный.

Это когда хочется кричать навзрыд, выворачивая содержимое наизнанку, рвать на себе волосы и больше никогда не выходить за пределы шестидесяти квадратных метров, но всё, что остаётся - сжать покрепче кулаки и смиренно двигаться дальше. То ли от безысходности, то ли от внутренней силы, которую ты сам в себе воспитал.

Скорее всего, одиночество - это когда некому открыться, когда солнце светит ярко, но будто не для тебя, когда жизнь проходит как-то мимо, не решаясь выйти за пределы пропитанных одиночеством стен, когда не с кем разделить кайф от прослушанной в наушниках песни, от которой у тебя мурашки предательски расползаются по коленям.

Но самое главное, одиночество -это когда ты всего лишь хочешь оказаться рядом с тем, кто для тебя весь мир.

Уже десятую ночь, я провожу в раздумьях об этой девушке, которая въелась в мои мысли. Она ворвалась в мою жизнь и перевернула её с ног на голову. Четыре часа утра, а я вместо сна, мечтаю о ней.

Вы когда-нибудь испытали подобное? Я совершенно не знаю её, мы общались всего два раза. Но мне уже кажется, что она дорогой мне человек. Прямо сейчас, ночью, я хочу видеть её.

Мое утро было невероятно сложным, ведь я проспал всего три часа. Я только открыл глаза, как они резко заболели. Я попытался встать, но в теле была необыкновенная слабость. Я быстро сел обратно на кровать и положил голову на такую манящую подушку. Всего минута и соберусь с силами. Я пообещал себе это, но не смог сдержать обещание. Открыл глаза я уже далеко за обед.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя