•Jason• six

13 0 0
                                    

Сложно быть счастливым человеком, если абсолютно везде ощущаешь себя несчастным.

Нам всегда кажется, что плохая погода вечно срывает все планы, а осень, как обычно, не обходится без холодов и потерь. Вид из окна — недостаточно красив, чтобы здесь жить, и вообще город совсем не тот, в котором хотелось бы остаться насовсем. Не хватает времени, чтобы освободиться от дел раньше и встретиться с людьми, которые, как оказывается затем, не такие уж и нужные.

Я так привык действовать по импульсу «если хочешь — сделай», что уже не представляю, как заставить себя передумать, и потому отказываться от своих желаний стоит мне больших усилий. На свете очень много вещей, которые могут принести тебе радость, но так мало людей, с которыми ты будешь по-настоящему счастлив, независимо от времени, места и погоды. И я не могу быть счастлив, что какие-то люди по-прежнему рядом со мной, несмотря на мои неожиданные всплески эмоций, перепады настроения и потребность иногда помолчать. В моем окружении просто нет таких людей. В который раз я убеждаюсь в одном и том же: самое главное — чтобы кто-то тебя понимал. Принимал тебя именно таким, какой ты есть, и любил в тебе то, что, быть может, раздражает в других. Если человек готов идти с тобой куда угодно и в любое время — разве не это заставляет нас убеждаться, что именно с ним можно быть самим собой, без страха показаться глупым, нелепым и смешным?

Разве не это главное — быть самим собой?

Может быть, всё самое главное кроется в простом: в вовремя сказанных словах, в купленном билете без шанса на возвращение назад, в прохладных вечерах, когда ты заснул во время фильма, а кто-то сидящий рядом укрыл тебя пледом и убавил звук, но не выключил насовсем, потому что после этого ты просыпаешься. Может быть, многое из того, из-за чего мы расстраиваемся, не имеет значения и оборачивается в лучшую сторону: дождливая погода, вечно срывающая все планы, на самом деле далеко не повод откладывать долгожданные встречи на потом, ведь можно найти место, где дождь не застанет вас, а его ударяющиеся о подоконник капли не будут слышны из-за вашего разговора, прерывающегося приглушённым смехом.

Просто всё вокруг становится незаметным, когда ты видишь перед собой единственное и такое нужное лицо.

Каждый знает, как трудно порой признаться себе в том, что ошибся, не оправдал ожиданий, хотя, по всей видимости, и ждать было нечего. Но я верю, что придёт день, когда захочется попробовать снова. Она должна прийти. Так же и счастье. Оно всегда приходит, пусть непродолжительное, но оно есть. Даже если до него приходится пережить многое, даже если нужно будет разочароваться во всём, в том числе и в себе, всё равно придёт день, когда тебе захочется улыбнуться в ответ на глупую шутку просто потому, что ты снова почувствуешь себя живым. Мне хочется верить в это.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя