•Emily• six

11 0 0
                                    

Как бы мне хотелось сложить все свои мысли в баночку. Я слишком много думаю, о чем совершенно не стоит задумываться. А это заставляет меня переживать по мелочам и анализировать вещи, с которыми я не хочу иметь дело. С каждым разом, мне становится всё труднее справляться с этим и я паникую. Я оглушаю себя, начинаю войну, с самым страшным врагом, с собой. Черт, я просто устала. Меня тошнит от этого. Мне не нравится то, кто я есть, но я должна с этим жить. Я не знаю, что я делаю. Я ужасно устала быть грустной. Мне просто тошно от того, что никто не понимает, что я хочу сказать.

Противно продолжать притворяться, будто я в порядке. Тошно от того, что я держу все в себе и не могу высказаться. Я так устала ненавидеть себя, устала падать. Чертовски устала доверять не тем людям. Мне тошно от всей этой боли. Я хочу когда-нибудь поладить с собой, хочу быть счастливой и думать о вещах, которые не сводят меня с ума. Но я не знаю, как мне быть и что делать.

Находится дома становилось все сложнее. Отчим не появлялся в доме, с тех пор, как мама оказалось в больнице. Меня не пускают к ней, ссылаясь на то, что ей хуже, но я знаю, что именно она не хочет меня видеть. Стены давят на меня, воспоминая глушат.

Сегодня был один из тех дней, когда время медленно обходит меня, солнце не излучает тепло, а мой взгляд направлен лишь на холодные стены. Это один из тех дней, когда причиной моей усталости не является недостаток сна, это один из тех дней, когда каждый занят чем-то, жизнь каждого продолжается в то время, как я просто существую. Я - всего лишь безликий человек в громком мире, где люди говорят чепуху и не замечают меня.

Сегодня день, когда возможность оказаться погребенным под землей кажется более реалистичной возможности найти счастье, чем оставаясь над землёй. Это один из тех дней, когда попытка выбраться из кровати ощущается, как гражданская война, которую я веду с собственными мыслями. Это один из тех дней, когда ни изолента, ни суперклей, ни месяцы терапии не смогут починить то, что было сломано. Ощущение, будто мои мысли принадлежат кому-то другому, и мое тело больше не кажется домом. И это оставалось "одним из тех дней" уже на протяжении какого-то времени. И я уже не знаю, как признаться себе, что я побита, а возможно, разбита.

Я не хотела подниматься в школу, но в мою голову пришло резкое озарение. Сейчас эти чертовы каникулы, которые все так сильно ожидали. Каникулы всегда являлись для меня спасением. Это было именно то великолепное время, когда я могла ничего из себя не изображать, просто не перед кем.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя