•Jason• five

21 1 0
                                    

Оставьте меня, наконец, в покое.
Я износил себя, я старое пальто.
В окне кино - печальное, немое. Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.

* * *

Нехватка её, порой, бывает очень острой, что я перестаю существовать. Пропадает улыбка, сон, погибает покой. Понимаешь, у меня все до невозможности просто: мое единственное счастье – секунды проведенные с ней.

Смесь алкоголя и моей бурлящей крови, дало очень странный эффект. У меня началась ужасная ломка по девушке. Мне не хватало её взгляда, её улыбки, её слез, её рук. Мое сердце требовало видеть её прямо сейчас. Видеть её голубые светящиеся глаза и розовые губы. Я хотел снова прикоснуться к ней, и заметить дорожку мурашек на её нежной коже. Но единственное, что у меня было – это её фото.

Глупая, но все же идея вселилась в мою голову. Я должен распечатать эти фотографии. Она должна окружать меня. Это можно было легко воплотить в жизнь, ведь мой отец увлекался фотографированием.

У него была собственная фото-лаборатория. С самого детства, я не понимал, зачем она ему нужна. Технологии достигли слишком высокой точки, чтоб опускаться так низко. Но сейчас, возможно первый раз в жизни, я был благодарен отцу.

Я помчался вниз, чтоб исполнить свой план. Я перегрузил все фотографии на компьютер и начал распечатку. Это был слишком долгий процесс, который занимал время и взрывал все мое терпение.

Только спустя несколько часов, готовый результат оказался у меня на столе. Дрожащими от волнения и переполняющей меня радости руками, я взял фото и провёл по ним взглядом. Нужно закончить начатое.

Двухсторонний скотч всегда у меня под рукой, на любые случаи жизни. Схвативши его, я сразу начал обклеивать. Фото было ещё сшибли мало, чтоб занять всю площадь комнат, но место вокруг кровати, теперь занимала Эмили.

А что случиться, если я подойду и обниму её? Скажу, что она мне нравится, и я хотел бы проводить больше времени с ней? Даже не так, все своё время.

Что если, я просто буду постоянно что-то говорить ей, нести всякий бред, смотреть на её смех и смеяться в ответ. Я обязательно позову её гулять. Мы ведь будем вдвоём? Конечно же, мы будем молчать, потому что я не знаю о чем разговаривать, а поддерживать её темы я не знаю как. Я буду всячески стараться, но если у меня не получится, она ведь простит меня?

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя