•Jacon• nine

9 0 0
                                    

«Теория мультивселенной гласит, что существует бесконечное множество других вселенных, в которых всё, представленное нами, может оказаться реальностью. Это, в некой степени, даёт мне надежду и право полагать, что пингвины способны летать, Земля плоская, на моём чердаке живут маленькие эльфы, топающие по ночам и мешающие спать. Или то, что неодушевленные предметы на самом деле в совершенстве владеют несколькими языками и не прочь поточить лясы, а лепреконы - достаточно дружелюбный и вовсе не жадный народ», - перо изящно скользило по бумаге блокнота, купленного за несколько долларов на уличной распродаже.

Нужно отметить, что это весьма удачная покупка. Я решил, что всегда буду носить его с собой, дабы не растерять и не рассыпать обрывками фраз свои мысли по пути до моего ноутбука. Я продолжил извергать из себя слова, словно воду камчатский гейзер:

«Что, если мир вокруг - большая инсталляция, галлюцинация, просто иллюзия, созданная исключительно у меня в голове? Или в газетах, что читал мой отец по утрам за завтраком, когда я был совсем юным, зашифрованы послания от инопланетных существ? А вдруг на каждом листочке деревьев во всех подробностях описаны тайны человечества?».

Случайно поставил жирную чернично-фиолетовую кляксу в конце, что заставило меня перечитать написанное. Затем грудную клетку сдавило отвращение. Что за бессмыслицу и вздор я несу? Как я только мог написать такую глупость? Кажется, снова переборщил с количеством выпитого алкоголя на сегодня. Я посчитал довольно разумным, в данную минуту, прогуляться по спящим улицам и дорогам, освобожденным от потока машин, чтобы утихомирить разбушевавшееся сознание и немного отрезветь в объятиях прохлады безмолвной ночи.

Не стану описывать пышными фразами обстановку, что окружала меня на этой, так скажем, небольшой прогулке, поскольку, во-первых, делать этого я всё равно не умею, а во-вторых, пейзажи природы составляли собой скудную картину. Лишь исхудалые березы частенько искривлялись в устрашающих позах, которые напоминали чудовищ, и иногда завывала песни соседская овчарка, пронзая ими упрямое затишье. Не заметил, как забрёл на окраину города, где располагался заброшенный сад.

Со скрипом открылась калитка, ведущая в него, под ногами захрустели сухие ветки, а иссиня-зеленые кусты перешептывались листвой. Я осмотрелся вокруг и заметил деревянный колодец, он практически сгнил и оброс мхом. Украдкой заглянув внутрь, обнаружил, что на самом дне осталось чуть-чуть воды, возникло острое, колючее желание кинуть туда монетку, однако мелочи с собой как назло не оказалось. Мне внушал ужас ясный и спокойный взор луны, которая отражалась в этой лужице. Почудилось, что луна сделана из сыра. Пожалуй, я слишком пьян, чтобы здраво мыслить.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя