Я боюсь дальше жить.
У меня жалкий вид,
Внутревенно тоску мне вкололи.
А внутри пустота,что сильно болит.* * *
Бывают такие моменты в жизни, когда просто не можешь уже ничего. Слабость, усталость накрывают тебя. Я сейчас чувствую себя овощем, который не способен думать. Нет, я не пытаюсь строить из себя драматическую актрису.
Просто, признайтесь, с каждым было, когда тебе так тяжело, что об этом должен знать весь мир.
Кому однажды разорвали душу и перевернули мозг, поймут.
Хочется бежать, кричать, орать матом о том, как ненавижу всё это. А когда ты услышишь ответ,
остановиться. Сделать глубокий вдох, перевернуть страницу и уйти.
Тихо уйти закрыв за собой двери и только потом выкинуть все из своей жизни.Но это пожалуй, самое страшное, когда ближе к ночи лежишь в постели и слезы начинают катится по щекам. Ты пытаешься задержать их в себе, пальцами цепляешься за одеяло, затыкаешь рот рукой, но ничего не можешь с собой делать, все равно плачешь.
А все пишут тебе, спрашивают советы, ты как ни в чем не бывало, отвечаешь, а сама тонешь а своих соленных слезах. Все пишут, как им плохо, что им нечего надеть. А ты продолжает задыхаться под одеялом, закрывая рот рукой. Но никто об не знает.
Мне кажется, я достигла самого худшего, когда перестав дышать, я лежала и смотрела в потолок. Я смотрела на разводы на своих потолках, которые мы делали ещё вместе с папой. Тогда и мама была счастлива. Я сидела на шее у отца, а она фотографировала и смеялась с нас. Я начала улыбаться, сквозь новый поток слез. Видимо, это счастье никогда не будет моим.
* * *
Школа - самое большое испытание для всех подростков. Все задумались над тем, зачем нам находится одиннадцать лет, в одном и том же здании, с одними и теми же людьми. Все мои близкие думают, что школа для меня - счастье. Я хожу сюда посмеяться с друзьями и получить новую порцию знаний. Но ведь никто не понимает, что это тяжело. Тяжело, смеяться, когда внутри сердце бешено бьется, ежедневно ломая рёбра. Когда та самая боль, рисует милую улыбку на твоих устах.
Все утро я пыталась скрыть свои шрамы и синяки. Моя мать ударила в здоровую щеку, тогда ещё здоровую. После её "милых поцелуев" лица, у меня красовалось два синих пятна на щеках. Я вылила тону косметики, чтобы скрыть признаки моей бессонной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand my pain|| Пойми мою боль
Подростковая литератураОна была именно той, которая умирала каждую ночь, а днём светилась ярче солнца. Он был именно тем отшельником, который никогда не понимал людей, а они не понимали его. Они бояться оставаться наедине со своими демонами, ведь они безжалостно уродуют и...