•Jacon• eight

8 0 0
                                    

Я не понимаю, как люди могут спокойно ложиться спать, если они все прекрасно знаешь, что где-то за другой стенкой дома, плачет человек лёжа на полу и закрывая рот от боли?

Как они могут спокойно есть с утра, если они знают, что человек, которого эти людишки предали не ест уже больше суток, а может несколько дней. Этот человек сыт обидой, печалью, которую именно они засунули ему в глотку. Теперь бедняге кусок не лезит в горло.

Как люди могут жить, если знают, что благодаря тебе кто-то сломлен и подавлен. Возможно, он больше никогда не вернётся к нормальной жизни.

Наша с Эмили ссора уничтожала меня. Я чуть не умер от нашей ссоры. Я чувствовал этот бесконечный упадок сил. А ей явно было всё равно. Подобные мысли слишком часто посещали меня. Я боялся, что наш, и без того ментальный диалог, сойдёт на ноль.

Но точно я знал лишь одно. Все люди уйдут, испарятся.

Рано или поздно, но исчезнуть из вашей жизни. Нет смысла сближаться с человеком, заводить какое-то там "вечное общение". Найдётся человек лучше тебя, найдётся замена. Тебя оставят одного и наплюют на чувства. Ты не будешь знать об этой замене и будешь пытаться спасти то, что уже невозможно вернуть. И наконец, человек тебе все выскажет и тем самым разобьёт тебя на мелкие кусочки. И всё — ты один.

А теперь мучай себя воспоминаниями о том, как все начиналось, что он тебе говорил, как ты проводил своё время, что происходило внутри тебя в какой-то определённый момент. Ну как? Нравится? В "общении" нет смысла. Тебе и так доставят страдания, не переживай. Ты будешь убит морально. Тебя убьют слова, поступки, совершенные этим человеком.

Человек потеряет к тебе интерес.
Ты не будешь понимать что происходит, он тебе ничего не будет говорить, так как для него все шикарно. Но ты будешь чувствовать тяжесть, какие-то изменения в вашем "общении". Попытаешься узнать, вдруг что-то случилось, но в ответ ничего. Человеку уже плевать на то, что ты там пишешь, что спрашиваешь. Ты для него помеха или же просто какой-то там посторонний, вообще непонятно какой человек. Но ты этого ещё не осознаешь, пытаешься что-то изменить, начать общаться как раньше. Но как раньше уже ничего не будет, ничего не изменится. Ему будет плевать. И тут ты понимаешь, что все идёт в глубокую пропасть, у которой нет конца. Это все будет лететь, лететь, всегда вниз, в эту пропасть. Все будет только хуже. И ты сдаёшься.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя