•Emily• ten

8 0 0
                                    

Знаете, разочаровываться в друзьях очень болезненно.

Ты начинаешь разочароваться в самих людях, в целом мире. Но разочарование в людях, которые проводили с тобой самые ценные минуты в твоей жизни, самое сильное. В людях переживавшие, либо делающие вид, что переживают за тебя.

Иногда бывает так плохо и обидно из-за этого на душе, что тебе хочется забыться в этом мире, испариться, уехать далеко-далеко, где тебя никто не найдёт и не увидит. Сердечная боль неизлечима, к сожалению. Эти дыры на моем сердце останутся на всю жизнь, будут напоминать про все обиды, не дающие покоя.

Настоящая дружба, кажется, бывает лишь в литературных произведениях, в фильмах, но в жизни её нет. Как трудно это с каждым годом осознавать.

Я люблю жизнь, людей, воздух, небо, природу. Но люди бывают настолько жестоки, черствы, что не понимаешь, как можно поступать так бездушно. Как говорится: «Что ни делается, все к лучшему». Я всегда соглашаюсь с этим. Ведь и вправду ничего изменить нельзя, нужно лишь с этим смириться, смириться с произошедшим.

Люди приходят и уходят из твоей жизни, но они настолько разные, что каждый из них на всю жизнь остаётся в твоей памяти. Каждый приход человека в твою жизнь, оставляет большие дыры на твоём сердце, к этому нужно просто привыкнуть.

Но я не могла и не хотела к этому привыкать. Идя по улице, то ли истерической плач, то ли истерический смех захватывает меня. Прохожие оглядываются на меня, как на сумасшедшую, а я не могу это прекратить.

Интересно, что думали люди, смотря на меня раньше? Казалась ли я им счастливой? А может мои глаза могли выдать, что я не такая счастливая и весёлая как кажусь. На самом деле, я почти сломлена, но не до конца. Если я все ещё чувствую боль, значит ещё что-то живое, не сломавшееся осталось во мне.

Меня спрашивали, кто меня сломал? А я отвечу хотя бы себе, меня сломали мои любимые друзья, мои собственные мысли, мои загоны. Я даже несколько раз думала о самоубийстве. Многие люди тоже поучаствовали в том, чтобы сломать меня. Зачем предавали меня, а может просто не находились рядом, когда мне это так нужно было?

А я им говорила, рассказывала, просила о помощи, а они в ответ «сама справишься». Почему никто никогда не помог мне? Почему в их проблемах, они винят меня, хотя меня даже не было рядом? Почему они смеются с моих проблем? Мне и без того ужасно плохо, я убиваюсь.

Understand my pain|| Пойми мою боль Место, где живут истории. Откройте их для себя