3 глава.

98 18 0
                                    

Их молчание развеял визг мотора. Кто-то совсем не умеет парковать машину, что даже чуть не врезались в ворота.
Из машины вышла женщина, как только она начал подходить к дому,Скарлетт остолбенела, и ногтями впилась в деревянные перила.
— Мам, что ты тут забыла? - спрашивает Крис, и тут же подорвался, подходя к женщине, которая также уставилась на Скар.
— Мама? Ахринеть.. А ты никогда не говорила моему отцу, что у тебя есть сын, Беатрис, - девушка сжимает руку в кулак, впившись ногтями в кожу и разрывая её до крови.
— Что "это" делает тут?
Кристофер сначала не понял,что тут происходит,но тут до него дошло, его лицо сразу изменило эмоцию, сейчас же ему была противна эта женщина.
— Она моя девушка.
"Какого хрена ты творишь?" - чуть было не сказала она это вслух, но поняла,что он тем самым хотел побесить Беатрис. Которая даже покраснела от злости. Женщина быстрым шагом подошла к Скарлетт, которая только-только разжала кулак.
— Ты мстишь мне? Хочешь отнять у меня того, кого я люблю?!
—Я и понятия не имела, что он твой сын! - фыркает брюнетка, которая еле сдерживается, как бы не прибить это подобие человека.
—Да уж, рассказывай. Проваливай отсюда, и не смей приближаться к моему сыну.
—Ещё чего. Как ты вообще смеешь мне указывать? Забыла, что я могу сделать? - девушка поднимает левую бровь и хватает Беатрис за руку, сильно сжимая её.
—Скажи спасибо, что ты ещё просыпаешься по утрам, - не успев Скар закончить,Кристофер подбегает к дамам, вырывает руку матери, и берёт Хант за руку.
—Обе в дом. Живо.   
Что Беатрис, что Скарлетт переглянулись, однако даже Хант не стала возражать, она одарила женщину злобным взглядом и зашла в дом, вырвав свою руку из руки Кристофера, в конце концов они не по-настоящему вместе и ни к чему было вообще строить этот цирк. Скарлетт уселась на диван, Беатрис села на стул, а Крис рядом с брюнеткой, и вновь взял её за руку, да, она понимала, что так он помогает ей, чтобы задеть Беатрис. но это всё равно чертовски бесило. 
— Мне не нравится это, и я хочу уйти, - наконец-то перебивает тишину Скарлетт, а Трис лишь ухмыляется, так и хотелось стереть с её лица это тупую ухмылку, и вообще, стереть её с лица земли, была бы неплохая идея.  
— Вот и проваливай, никто не расстроится, - фыркнула женщина, и сразу же была одарена строгим взглядом Кристофера, это было даже немного смешно, может вселенная смеётся над ней? Она должна убить Криса, и тут такое вот счастье! Она считай убьёт разом двух зайцев. Причинит боль мачехе. А это всё о чём мечтает Хант. 
— Если ты пришла сюда, чтобы поругаться, у тебя это получается весьма неплохо, - говорит Кристофер, сжимая руку Скарлетт. 
— Нет, я.. Она уже рассказала тебе, верно? Она же заранее знала, что ты мой сын! Думаешь, это совпадение? Она тебя не любит, а лапшу на уши вешает. И я никуда не уйду. Послушай, мне жаль, что тебе пришлось узнать такое, но это уже в прошлом. Я изменилась. Прости, если сможешь. 
— Такие как ты не меняются, это доказано, - буркнула Скарлетт, влезая в её монолог. 
— Я не с тобой разговариваю. 
— Ты не ему испортила жизнь,  а мне! Это передо мной тебе следует извиниться! Но, нет, даже сейчас, строишь из себя всесильную, но я размажу тебя по стенке, даже не напрягаясь! - Скарлетт соскочила с дивана и встала вплотную к Беатрис, наклонившись. 
— Думаешь, я не сдержу своего обещания? Не смогу убить тебя?! Я больше не слабая девчонка, и тебе следует оглядываться по сторонам, лапуля, кто знает, в какой момент ты получишь в спину нож. Знакомая ситуация,не так ли? - девушка сжимает челюсть, а после также резко отстраняется от Беатрис. 
— Аривидерчи, я не могу просто находиться с этой, в одном доме, - девушка забирает свою кожаную куртку с диванчика, одевается и выходит из дома. Скарлетт шла по трассе, её глаза блестели от нарастающих слёз, но она не станет плакать, потому что это не по её части, лучше она заставит плакать Беатрис. 
Она поймала такси, и быстро доехала до своей квартиры, брюнетка вышла из машины, заплатила за проезд, и только начала подходить к подъезду, как из-за угла выскакивает Итан, и резко получает кулаком по лицу. 
— Какого хрена, Скарлетт? - хватается за нос мужчина, смотря на девушку, а та лишь стиснула зубы. 
— Это я тебя хочу спросить, какого хрена,Итан?! Нельзя так подкрадываться!  Тем более ко мне, будешь знать, - раздражённо произнесла Скар, вытаскивая из куртку ключи.  
— Что тебе надо? - спрашивает Хант и бредёт к двери, открывая её, а Итан плетётся за ней, в принципе - это нормально, не на улице же им говорить о делах насущных, лучше в доме. Они поднимаются на третий этаж, брюнетка открывает входную дверь, пропускает Итана, затем заходит сама и закрывает за собой дверь. 
— Ты никогда не бываешь гостеприимной, верно? В прочем, ты выполнила задание? 
— Я отказываюсь. 
— Что?
— Что? Оглох? Я отказываюсь, имею же на это право?
— Да, я ещё собственно не сообщал, что ты приняла задание. В чем причина? Хоть это-то скажи.
— Я не могу. Не хочу. Вот и всё. Скажешь это кому-то, убью тебя. И я не шучу.
— Ладно, ладно. Может сделаешь кофе?
Скар кивнула, Итан хоть и был засранцем, но слово своё держал. Девушка направилась на кухню и заварила две чашки крепкого кофе.  Скарлетт поставила кружки на столик,а сама взяла Итана за руку и притянула к себе. Сама не понимала, что творит,просто поцеловала его, Итан оторвавшись от губ Хант, посмотрел на неё удивлённым взглядом, однако, на этот раз сам поцеловал Скарлетт, рукой ухватив брюнетку за талию и притягивая к себе плотнее, он отстранился от губ и оставлял на шеи Скарлетт дорожку из поцелуев. Итан тоже не понимал, что происходит и как они до этого дошли, но ему это нравилось.
Брюнетка потянула за собой Итана,направляясь в спальню.
Девушка толкнула мужчину на кровать, стягивая с него джинсы, затем  уселась на него, он также время не терял, снимая с девушки майку и штаны, руки Итана исследовали бёдра Скарлетт. Вещи были раскиданы по комнате, что где лежало. Эта ночь обещала быть жаркой.

После акта, Скарлетт укуталась в простынь, сама направилась на кухню, открыла форточку. Из ящичка достала сигареты с зажигалкой, да, иногда она курила, бывает такой грешок. Брюнетка подкуривает сигарету и делает одну большую затяжку, медленно выдыхая.
Итан заходит на кухню, сам-то уже напялил боксеры, и наверняка хотел бы свалить куда подальше. (Но, это лишь её мысли).
— Жалеешь об этом?
— Нет. Мы просто помогли друг-другу, верно?  Как друзья, - делает ещё затяжку, даже боясь глянуть на Итана. Она сама до сих пор не понимает, зачем поцеловала его, зачем переспала с ним, этот Крис ещё... Из головы не выходит.
— Ну, да, друзья, - как-то расстроено проговорил Итан,но Скар не предала этому значение, свалив всё на то, что он просто уставший.
— Мне уйти?
— Нет,  - быстро отвечает Скар, затем тушит сигарету о пепельницу.
— То есть, побудь со мной, зачем тебе ночью шарохаться, утром уйдёшь. - Скарлетт моет руки, и затем идёт в ванную, чистит зубы, возвращается в спальню, а Итан уже развернут к стене, наверное, спит. Девушка ложится рядом, лезет под одеяло и поворачивается на бок, прижимаясь к Итану.  Медленно,но Скарлетт начала проваливаться в сон. Зато этой ночью её не мучали кошмары... Как обычно это бывает..

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя