15 глава. Часть II.

49 14 0
                                    

Выхожу на улицу и холодный поток воздуха чуть ли не сбивает меня с ног, я всё ещё чувствую слабость, и жуткий холод. Теперь я чувствую всё. Но не останавливаюсь. Я оглядывалась, но никого не видела, только потом услышала крики на заднем дворе. Я сразу же побежала туда, я не ошиблась это был Итан, из-за того, что Крис был не человеком, у него было преимущество, а Итан до сих пор слаб, собственно, как и я. Но,  я всё ещё стою на ногах, а значит - это уже не всё  так плохо.
— Кристофер!  Отойди от него!
— Ты боишься за него также как и за меня?
— Да, конечно, - нагло вру ему я и медленно подхожу ближе. Я боялась, что если что-то пойдет не так, он перережет горло моему любимому мужчине и тогда я не знаю, что будет с ним, а тем более.. Со мной.
— Слушай.  Ты сам мне говорил, что у меня нет права отбирать чью-то жизнь. Ты был прав. И у тебя нет этого права, ясно!?  Не ты ему даровал жизнь, не тебе отбирать. Слушай, он мне не нужен и не важен, так, как ты! -  я видела боль в глазах Итана. Значит они оба купились.
— Но, ты ведь меня учил быть лучше, и я хочу, чтобы мы были лучше оба.
— Ты права.  - Крис отпускает Итана и я расслабляюсь, но тут же он подходит ко мне и вкладывает нож в руку.
— Но, ты уже это делала тысячу раз. Раз он тебе безразличен...  Я не буду этого делать. Это сделаешь ты.
В животе появилась какая-то тяжесть , а руки тряслись, я не могла поверить,  что этот подонок так поступит со мной. И какой же дурой я была, когда влюбилась в него. Он не заслуживает даже такой как я.
— Ладно. Я сделаю это, - стараюсь отвечать как можно бесчувственнее. Я отхожу от Криса. И подхожу к Итану.  Я даже  посчитала шаги. Пятнадцать. Я сажусь на колени и провожу рукой по щеке Итана и слезы капают прямо ему на лицо, мужчина просто закрыл глаза. Я незаметно вытащила пистолет.
— Не волнуйся, Скар. Я всегда знал, что ты не будешь со мной, что ты меня не любила и не полюбишь. Зато лучше я умру от твоей руки, - как ты мог поверить в этот спектакль? Мой дурак. Я резко поворачиваюсь и нажимаю на курок. Попадая прямо в голову Крису. Бьюсь об заклад, он вообще не ожидал такого. Его тело падает на землю, как мешок с картошкой, а я падаю прямо на грудь Итана, не сдерживая слёз, он обнял меня рукой, а другой поглаживал волосы. 
— Я понял, что ты играешь, - говорит он. Но, я лишь всхлипываю, не могу. Не могу больше ничего сказать. Мне так больно. Я так разочарована, что не была к такому готова. Что Крис так поступил. Тот кому она доверилась! Урод! Вся его семейка уродская. Ненавижу их. Ненавижу.
Я поднимаю голову и целую Итана. Он тоже чувствовал эту боль, он прижимал меня к себе сильнее. В его объятиях я чувствовала себя  спокойнее. 

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя