— Да ты как терминатор! - с восхищением восклицает Итан, а Скарлетт улыбается, она видит, что он старается из-за всех сил, чтобы девушка улыбалась, кажется, делает вид, что не напугался, хотя - это глупо. Чтобы Джонсон и напугался? Не в его стиле, и почему она не рассказала ему раньше? Видимо огромная боязнь делиться такими важными вещами с кем-то близким. Скарлетт всегда была такой,ей сложно довериться кому-то, ещё труднее понять, что этот кто-то не будет жалеть, и что поддержка и жалость - это разные вещи.
— Ну, есть немного. Всё равно, я бы всё отдала лишь бы чувствовать себя нормальной, конечно, в моей работе это действительно очень помогает, но плюс ко всему повышенная агрессия, а это не очень - для отношений, - усмехается брюнетка, заправив шоколадную прядь волос за ухо, и наблюдая за глазами Итана, они были настолько красивыми, и почему она никогда так не всматривалась? Всё время отталкивала себя от этого. Она вдруг вспомнила, как сломала ногу на задание (к сожалению кости быстро не срастаются) Так вот, Итан тогда все дни возился с ней, помогал всячески, веселил и даже кормил, но Скар никогда не задумывалась о нём в плане отношений.— Это сейчас сказала ты? Скарлетт Хант, которая бежит от отношений? Странно для тебя, тебе что-то там сказал Крис? Может ты снова ложно думаешь? - задумчиво спрашивает мужчина, и Скарлетт поначалу начинала уже злиться, но после отпустила гнев, ведь Джонсона можно понять, он всего-лишь не хочет наступать на грабли, она бы и сама сомневалась.
— Он ничего не говорил, говорила я. Я просто поняла, что для меня нет никого важнее тебя, пришлось долго ждать, чтобы это наконец-то понять. Но! Это не меняет того, что ты полный засранец,Итан! - смеётся девушка, и мужчина тоже расплывается в улыбки, его улыбка была настолько прекрасна, что невозможно было описать. Вот эти чёртовы бабочки в животе, будто прорываются через живот, но не могут. Кажется, что чувство прекрасное, но в то же время.. Больно.
Мужчина пытается приблизиться, но боль даже не даёт согнуться, поэтому Скарлетт останавливает его и сама наклоняется, поцеловав мужчину.
— Мне нужно отлучиться, я зайду к тебе завтра, и надеюсь, что смогу забрать тебя к себе.
— Или я тебя к себе, - бросает Итан.
— Нет уж, была я в твоей берлоге холостяцкой, и туда мы не отправимся точно, - Скарлетт чмокает мужчину в щёку и отправляется к выходу.
— Скарлетт, будь осторожна.
— Да, что со мной будет, но, буду, обещаю, - девушка кивнула и вышла из палаты, вновь вдыхая запах больницы, а на скамейке сидел Крис, зачем он ждал её всё это время? И наверняка всё слышал, девушка сделала вид, что кашляет, а после тупо проходит мимо, направляясь к лифту, но не успела она в него зайти, как мужчина вытягивает её за рукав.
— Мне нужно поговорить с тобой.— Нам не о чем разговаривать, когда ты уже это поймёшь? Чё ты пристал-то ко мне?
— Он тебе запретил со мной разговаривать?— Итан не придурок, а ты меня уже тупо достал, отвяжись,я тебе никто - ты мне тем более, ещё раз подойдёшь, я убью тебя, просто так, чтобы таких как ты земля не носила, - мужчина кивнул, а Хант выдернула руку, зайдя в лифт, мужчина тоже зашёл в лифт, они оба зашли в лифт , проехали один этаж, и Крис будто сорвался с цепи, схватил Скарлетт за горло и пригвоздил к стене лифта, у брюнетки уже пропадал воздух, а в глазах начало темнеть.
— Не хочешь по-хорошему. Будет по-плохому, ты не достанешься никому, - девушка была совершенно не подготовлена, и вырваться не могла, у Криса нечеловеческая сила, вот-вот и он попросту сломает её горло, если бы двери лифта не распахнулись, и какая-то девушка, не откинула от Скарлетт парня, она его вырубила. Всё прояснилось, и брюнетка хватает,казалось бы, незнакомку за руку и поднимается. Но в незнакомке распознала давнюю подругу.
— Эмили?
— Теряешь хватку, Хант. Не могла этого придурка откинуть?
— Сучка, - усмехается Скарлетт, — Рада тебя видеть. Спасибо, если бы не ты.. Он не был таким, это мой знакомый, - девушка вышла из лифта, оставив парня там, ничего, кто-то спохватится.Они с Эмили отошли подальше от лифта, она помогает садиться Скарлетт, брюнетка до сих пор откашливается, совсем не ожидала она этого.
— Что ты тут делаешь? - спрашивает Хант.
— Я работаю в морге, - расплывается в своей психической улыбке Эмили.
— Твоя мечта сбылась. А что.. с..
— Иногда бывает, но я уже привыкла.
Девушка знала об этой проблеме, знала, что Эмили та ещё психопатка, но всё равно была хорошей подругой, пускай и той ещё сучкой, но Скарлетт могла на неё рассчитывать.
— Так твой знакомый пытался тебя придушить?
— Долгая и совершенно бесполезная история, я думала, что он из хороших, но нет, я не хочу говорить об этом, просто, в следующей рах я его убью.
— Могу помочь, - подмигивает Эмили.
— Знаю я твои извращённые способы, Эмили. Но, ему достаточно выстрела в голову, - усмехается Скарлетт. — До скольки ты сегодня работаешь?
— Я сегодня дежурю, но завтра я выходная, можем развлечься.
— С радостью.
Девушка обменялись номерами, и попрощались, в конце концов Скарлетт нужно было идти на то дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Fiksi RemajaУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...