Стянув со Скарлетт чулки и подвязки, руки Лео тянутся к платью, но она больше не выдержала, и заламывает его руку.
— Нравится спать с молоденькими? Тебе же тридцать лет, козёл.
— Но ты.. Ты же... Сама.. - Скар смеётся и швыряет Лео в сторону, тот ударяется прямо головой о столик.
— Да, я даже не о себе. Что ты натворил а? Мне просто интересно, что ты такого сделал. Видимо, трахнул дочь моего клиента? - мужчина смотрит на девчонку с недоумением, мол, и не понимает, что происходит, это начинает бесить. Хант носок сапога направляет в подборок Лео и вдавливает подошву. Это его очень злит. Скарлетт совсем не ожидала, что ей по голове прелетит огромная статуэтка, она сквозь вату слышала разговор охранника и Лео. Но, поняла, что её собираются тут изнасиловать. Совсем внезапно, и брюнетка не могла ничего сделать. С неё стянули платье, а затем сорвали лифчик, охранник вышел, а вот Лео остался и сразу же полез к Хант. Его руки потянулись к её груди, и потом медленно спускались вниз, как только его рука зацепилась за трусики, в дверь кто-то врывается. Лео был скинут с Хант, и сама девушка была уже накрыта чем-то. Наконец-то она пришла в себя. Это был Итан. Он спас её. Сейчас он избивал Лео, а на брюнетке была кожаная коричневая куртка. Большая в размерах, видимо Итана.
— Подожди. Пожалуйста. Подожди, ты убьешь его! - кричит брюнетка, и поднимается на ноги, подходя к Лео и хватая его за шею.
— Урод, ты не заслужил право быстро смерти, - девушка пихает мужчину в живот, тем самым он плюхается на стул.
Скарлетт начала рыскать по ящикам, а Итан наблюдал где-то в сторонке. Не лез. И хорошо.
Девушка нашла кучу иголок, и молоток. Почему бы и нет?
— Урод вонючий, думаешь, тебе это сойдёт с рук? Что ты будешь насиловать девушек? - Скарлетт втыкает под ногти иголки, и мужчина орёт на весь кабинет, хорошо, что тут отличная шумоизоляция, а в клубе на всю катушку играет музыка. Девушка втыкала под ногти мужчины иголки, но только на правой руке, левую она схватила и начала втыкать иголки на тыльную сторону ладони, но не глубоко, она составила целую дорожку из иголок, и затем, молотком начала вбивать иголки, совершенно, наплевав, что уже раздробила ему руку. Ох, уж этот крик, славная музыка для её ушей. Мужчина даже охрип, Итан хватает брюнетку за руку, когда та делает замах.
— Хватит.
— Он тварь, которая насилует девушек. Пусть страдает.
— Но, ты ведь не такая. Не опускайся ниже его уровня.
Скарлетт рыкнула и оттолкнула мужчину, но его слова въелись в голову.
— Ладно, тебе всё равно не жить, - Скарлетт достаёт пистолет и стреляет в голову Лео.
Девушка натягивает на себя немного порванное платье.
— Одолжу пока твою куртку, да?
Ответа Скар не ждет, а сразу выходит из кабинета. За ней Итан, они выходят из клуба, и мужчина берёт девушку за руку, потащив в свою машину.
Скарлетт уселась и вопросительно посмотрела на Итана.
— Сколько же в тебе злости... Ты хоть понимаешь, что для убийства есть пушки?
— Слушай, спасибо тебе. Но, не лезь ко мне в душу, не тебе решать, как мне убивать подобных ушлёпков.
— Я беспокоюсь о твоей душе. Мне очень жаль, что так вышло.
— Да? Как ты... оказался здесь? А?
— Ладно, я побоялся, что такая хрупкая девушка, будет со всем одна с таким ублюдком.
— Ты думал, что я не справлюсь! - девушку это злит. И почему, самой непонятно. То, что в ней не уверены - это неприятно.
— Я лишь беспокоился, и всё, - мужчина заводит машину, и Скар молчит. Всю дорогу молчит. Машина останавливается возле её подъезда.
— Тебе должно быть очень хреново сейчас, может, я зайду?
— Нет. Не хреново. Ладно, мне отвратно. Меня лапали, и.. Чуть, - девушка не выпускает на волю слёзы, не станет, хотя сил не было их держать, но....
— Всё обошлось, - Итан проводит рукой по волосам Хант.
— Спасибо, и пока. - Выходит из машины. Скарлетт поднимается в квартиру, и только тогда заметила, что не вернула куртку. Поэтому неудивительно, что последовал звонок в дверь.
Открывая дверь, девушка нервно дышит, и хватает Итана за руку, потягивая во внутрь, ногой она захлопывает дверь, и резким движением впивается в губы Итана, попутно срывая с него одежду, фиг его знает, что на неё нашло. Мужчина также сорвал платье, которое теперь точно можно выкинуть в мусорку. Он прижимает её к стене, руки блуждают по бёдрам Хант, и зацепившись за трусики, Скарлетт дышит ему в губы, что не хочет оставаться в коридоре, Итан кивает, прижимает девушку к себе, дойдя до спальник, мужчина укладывает Скар на кровать и оказывается сверху.
И продолжает, на чём и остановился, стаскивает трусики с девушки, и сам Итан не был, не замечен, брюнетка следом, стаскивает с него боксеры, и в тот же момент брюнетка решает предупредить его.
— У меня вообще-то.. Не было ещё, - смотрит ему в глаза, Итан очень удивляется, мол, как? Таких девушек осталось очень мало.. Теперь он более нежно ведёт себя, целует брюнетку, проводит руками по её телу, лаская грудь, а после уже входит аккуратно и нежно в Хант. Она стонет прямо в губы, а на глазах появляются слёзы. Но, мужчина успокаивает Скарлетт, и продолжает двигаться в ней, это не так легко, уж очень узко.
Это продлилось недолго, ведь это реальность, и ей было безумно больно, но она даже не жалела об этом.
Итан лежит рядом и целует брюнетку в лоб. Всё таки для мужчины это такой успех! Лишить кого-то девственности. Наверное, чувствует себя сейчас супер самцом, ведь у него самооценка выше крыши.
— О чём задумалась? - спрашивает Итан.
— Да так, ни о чём. Просто.. Ты ведь сразу это планировал, да?
— Что? Нет! Скар, я. Вообще, не думал даже.
— Кого ты обманываешь? Себя? Уйди, прошу. - дура и зачем она так себя повела в тот день. Итан ушёл, это его задело, хоть он и никогда не говорил об этом, но видели бы вы его лицо тогда.[Спустя несколько недель, после того, как Скарлетт ранили]
Итан стоит возле могилы, и смотрит на плитку. Присаживается на колени, и прикрывает рот рукой... Скупая мужская слеза прокатилась по его щеке.
Со стороны ничего не было известно, но многие знают, что они одержали победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Teen FictionУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...