24 глава.

27 6 0
                                    

Сердце сжалось,когда мужчина выдвигал ящик. Будто невидимая рука внутри сжала все кишки ,и просто хотела вытянуть из через рот.

- Подождите! - воскликнула Скарлетт, когда мужчина собирался поднять простынь. Она не была готова к тому ,что может увидеть. Если там Итан, то она просто убьёт себя.

- Мы не можем ждать долго, мисс, пора. - девушка кивает, и когда была простынь поднята,ноги блондинки не устояли и она рухнула на пол.

- Это не он! Это не мой парень! - со слезами на глазах произнесла Хант, чувствуя облегчение,когда мужчина задвигал ящик обратно. Блондинка поднимается на ноги и вытирает слёзы с лица.

- Вам не нужна медицинская помощь? - Скарлетт отрицательно покачала головой. Вопрос остался открытым: Где Итан?

Сев вновь в машину, девушка облизнула сухие губы, и взглянула в зеркальце. Выглядит отвратительно. Но,еще хуже,это не знать где Итан. Но,Скар не знала,что ей делать ещё,поэтому решила пока доехать до дома,вдруг повезёт и её мужчина находится там.

Заходя в квартиру, девушка сразу включила свет,но не успела она пройти дальше,как её хватают за голову и ударяют об стену. У кого-то может быть сотрясение.

Скарлетт просыпается, осматривает своё положение: сидит на стуле, руки привязаны к ручкам стула. А напротив лежит Итан,без сознания и весь побитый. Девушка начинает дёргаться

- Так-так-так,а мы всё ждём, когда ты соизволишь приехать, помнишь меня? - не сразу,но Хант понимает,кто перед ней чокнутая подружка Фрэнка. Кажется,всем крышка.

- Ты оглохла или тебе язык оторвали,спрашиваю еще раз,ты помнишь меня?! - хватает за волосы и оттягивает назад,взгляд Скарлетт устремился в потолок,и она кивает:

- Да,помню. Бешенная сука. Что ты сделала с Итаном?

- Лучше бы спросила, что я сделаю с тобой. Но,сначала,на твоих глазах убью того, кого ты любишь, - отпускает волосы Скарлетт ,а на лице сумасшедшая улыбка, в руке сигарета,она делает затяжку и резким движением тушит сигарету об руку Скарлетт, и с уст Скар сорвался приглушенный крик.

Она подходит к Итану и пинает его ногой. Затем ещё,и это приводит его в сознание. Он первым делом увидел Скарлетт,попытался встать,но эта сука наступила на его руку каблуком. У Итана было видно - сил уже не осталось, рыжая наклонилась к нему и провела большим пальцем руки по его щеке.

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя