Скарлетт пришла домой, но дома она была не долго, лишь приодевшись, направилась в клуб.
Через некоторое время девушка уже стояла возле клуба. Выйдя из машины, охранники сразу приметили брюнетку, но когда разглядели в ней саму Скарлетт Хант, перестали облизываться. Ведь знают, что с этой сукой лучше не иметь никаких дел. Поставив машину на сигнализацию, брюнетка заходит в помещение. Кажется, сегодня Скар была не в духе. Осталось лишь найти в этой толпе мужчину. Энтони Гаретт, человек который перешёл дорогу заказчику. Хант никогда не интересовалась, что именно эти люди делают, что их заказывают. Но, иногда было любопытно, например и сейчас. Ведь Энтони на вид очень милый парень, она наблюдала за ним пять дней, он всегда был вежлив, ходит на работу, не опаздывает, есть любимая девушка, для которой он делает всё и которая наверняка будет дико страдать, узнав, что её Энтони больше никогда не придёт. Есть ли у неё чувство жалости? Ну, если только самая малость, но ведь она знает на что идёт, такая работа не для эмоциональных людей, а у Скарли уже давно пропало чувство жалости.
Но, перед тем, как найти Тони, девушка направляется к блондинчику, у которого и закупалась раньше кокаином, ей удалось вынудить три ампулы с наркотой, девушка отдала деньги и направилась искать Энтони, это заняло минут пять, он стоял возле туалета и разговаривал по телефону, только он его выключил, как Скарлетт надела на руки перчатки, и подошла к мужчине.
— О, и ты тут, привет! - звонко начала девушка, просто за пару дней, она успела с ним познакомиться, как бы невзначай, пролила на Тони кофе, а там и разговорились.
— Привет, Джудит, - грустно вздыхает Энтони, да, девушка не стала называть настоящее имя, вдруг он говорил своей девушке или ещё кому-то, чтобы никто не знал, что это Скарлетт, а так.. Таинственная Джудит, была да сплыла, вообще, что за ужасное имя она себе выбрала сейчас? Девушка уже забивала голову дурацкими вопросами.
— У тебя что-то стряслось? - спрашивает девушка, и облокотилась на стену. Решив, сначала просто поговорить с ним.
— Просто расстался с девушкой, но всё нормально, - как же Хант хотела закатить глаза, это реально не проблемы, есть проблемы и по хуже, например, что скоро Энтони, твоя девушка будет жалеть, что кинула тебя, когда приедет, например на опознание. Скарлетт стало не по себе, что-то внутри не давало ей выполнить задание. Это что...жалость?
— Она ещё пожалеет.
Не успев девушка договорить, Энтони её перебил, и вдруг встал напротив её, одной рукой упёрся об стену, и встал вплотную к Скарлетт.
— Она сделала правильно, просто я монстр, да ещё и переспал с её сестрой, вот и всё, теперь я, нажравшись в клубе, хочу склеить одну симпатичную брюнетку, - Гаретт облизнул губы. Хант попыталась отойти, но парень схватил её за талию, и прижимал ещё ближе к себе, девушка ощущала напор его тела, чувствовала твердую плоть, прижавшуюся к её ягодице.
— Ну, не ломайся, по тебе же видно, что ты из тех кто не прочь перепихнуться на одну ночь, в каком-нибудь клубе. - Хант от такого грубо говоря охренела! Она совсем не ожидала, что он такой.
Но, решила подыграть. Теперь уж она в нём разочаровалась, теперь и то чувство пропало.
Девушка оттолкнула его от себя со всей силы, и хитро улыбнулась, она подошла к туалету и зашла туда, поманив пальчиком за собой Энтони. Но, прежде всего, проверила, чтобы ни в одной кабинке никого не было. После, она затащила Энтони в одну из кабинок, и прижала его к стене, впившись в губы страстным поцелуем.— У меня ничего нет, так что будем без резины, - сказал Гаретт, а девушка усмехнулась.
— Щас, чтобы я от тебя заразу получила, нет уж, дорогой, ищи презерватив, или катись нахрен отсюда, - Энтони цокнул, он мог бы взять её силой, вернее он так думал, но, цокнув, вышел искать презерватив. Когда, Энтони вышел, девушка достала шприц, он постоянно есть в её курточке, поэтому все три ампулы были в шприце. Она просто сделает Энтони передоз, даже не став использовать пистолет. Девушка спрятала шприц, когда Энтони вернулся в кабинку.
— Пол часа нас не будут тревожить.
"— Тебе и пяти минут хватит," - мысленно добавила девушка, и теперь же парень прижал её к стене, Скарлетт нехотя, но отвечала на поцелуй, а когда мужчина полез ей в трусики, девушка не спешила, получая от этого лишь удовольствие, хотя не особо гордиться тем, что сейчас это делает в этом отвратном месте. На весь туалет раздавались стоны, и как только парень закончил там, Скарлетт резко вставляет в Энтони шприц, вкалывая огромную дозу.
— Наверное, ты трахнул жену заказчика, прощай, Энтони, - девушка ногой пихнула парня, который ударился головой об унитаз и упал на пол, эта доза быстро подействует, Хант кинула шприц рядом с унитазом (она была в перчатках, так что...)
Брюнетка вышла из кабинки, и спрятала перчатки, затем подошла к зеркалу и смыла оставшуюся растёртую помаду, чтобы накрасить заново.
Скар вышла из туалета, будто ничего и не случилось, благо и хвоста не было, и никто не видел, в этом она убедилась, и как убедилась, сразу же направилась прочь из клуба, через чёрный ход.
Но как только она вышла, то тут же была прижата к стене бара, а камушки больно впивались в спину.
Последовал удар по лицу, затем в живот, а уж потом что-то ей вкололи, но Скарлетт уже вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Fiksi RemajaУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...