Мне не нравится это место. Пахнет сыростью. Вспоминается подвал в доме Криса и мне становится не по себе. Хочу сбежать куда подальше, но не успеваю, появляется Миранда.
— Думала ты не придёшь, - проговорила она, подходя ко мне ближе. В этот раз её голос спокойный.
— Куда мне деваться, ты же моя мать, - я сглотнула нарастающий ком в горле, не могла поверить даже в свои слова. Почему эта женщина вообще может заслуживать чьей-то любви?
— Мне нужно кое-что украсть, - начала женщина.
— Я этим не занимаюсь. Больше нет, - обрываю я, и недоверчиво смотрю на мать, страшно представить, что хочет она украсть.
— Я прошу помощи, Скар. Мне необходима эта вещь.
— Что за вещь? И для чего? - я не понимаю, что нужно этой женщине, и стоит ли вообще ей помогать, я больше ей не доверяю.
— Знаю, что не заслуживаю. Но, без этого мне не выжить. Тебе нужно приехать в Портленд.. И украсть это в той самой больнице, вот, - женщина протягивает листок.
—Нет! Я ненавижу это место, я не хочу больше возвращаться туда, прошу, не заставляй меня, - молю я, но мать не убирает руку с листком.
— Скар, я умираю. Без этого мне не выжить, да я не была лучшей матерью, но если ты являешься лучше меня, то помоги мне.
На глазах засеяли слезинки, словно бриллианты. Я прикусила губу. Мать давит на жалость, давит на больное. Ведь я не хотела быть такой как она, но мы слишком похожи, как оказалось. И то, что она умирает слишком задело меня, за живое, эта женщина, какой бы не была, подарила жизнь мне.
— Ладно, я лучше чем ты, и я докажу это, я делаю это по большей части не только ради тебя, ради себя самой, не позволю женщине, что подарила мне эту жизнь - умереть, - я беру листок из её рук и разворачиваюсь к машине.
— Скар, - бросает мама, и я поворачиваюсь.
— С днём рождения, - оу... Я и совсем забыла, что сегодня мой день рождения, не хотелось даже вспоминать об этом, не люблю этот праздник, да и можно ли назвать это праздником...
— Спасибо, - мягко отвечаю я, и затем дохожу до машины, сажусь, завожу свою детку и направляюсь домой, но на пол пути, понимаю, что если расскажу Итану, он по-любому захочет поехать со мной, поэтому разворачиваюсь и еду прямиком в Портленд. Привет - привет, старый город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Novela JuvenilУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...