8 глава.

57 17 0
                                    

Трудно понять, что чувствуешь, когда в голове такая каша. Рядом лежит такой прекрасный мужчина, который любит её больше жизни, но... Тянет совсем к другому. К тому, что с поникшим видом уехал домой, заметив девушку с другим. И почему бы им двоим просто, (как делали это все остальные), не взять и исчезнуть? Да, было бы... Неприятно. Но, зато потом легче, намного.
- О чём задумалась? - перебивает все её мысли Итан.
- О том, что со мной что-то не так, - решается ответить Скарлетт и к горлу поступает ком, она не привыкла делиться своими мыслями, тем более уж с тем кто ей небезразличен, да и она боялась, что Итан не такой как Крис. 
- И что с тобой не так? - наконец-то спрашивает мужчина, проведя по щеке Скарлетт.
- Я хотела бы кое-что рассказать...
- Блин, Скар. Мне же завтра рано вставать. Поговорим завтра, ладно? - чмокает в щёку и выключает светильник со своей стороны на тумбочке. Отварачивается и  закрывает глаза. Этого-то и боялась Скарлетт. В этот миг стало как-то больно и неприятно. Будто задели то, что так давно не болело. Бывшая рана начала кровоточить, хоть и крови не было.
Девушка отодвинулась дальше, залезла под одеяло с головой и заснула. С трудом,но уснула. Проснулась от того, что Итан начал собираться на работу.
- Я закроюсь, - говорит Скар,поднимаясь с кровати.
- Не доверяешь мне ключи?
- С чего это я должна их доверять?
- С того, что мы вроде как...
- Ничего. Мы не вместе,если ты об этом. Ты просто друг с которым я сплю. Который даже выслушать меня не может!
- Я думал, ты меня поняла.
- Мне не нужны эти отношения. Мне не нужен человек, который не может выслушать меня! Который сваливает на работу. Для которого работа важнее меня! И знаешь, что ещё я поняла? Я не хочу чтобы мой мужчина был моим коллегой.
- Всё сказала?
- Да.
- Вот и досвидания.
Скарлетт ошалела от этого. Итан выбежал и хлопнул дверью. Девушка совсем ничего не поняла. Она надеялась, что он отреагирует не так. Что начнёт всё объяснять. А он поступил как обычный мудак! Козёл! Да что он себе позволяет? Урод!
Скарлетт пнула ногой по тумбочке, на которой стояла ваза и она грохнулась с громким звуком. Разбилась на осколки. Это как в замедленном действие. От чего девушке стало ещё хуже. Она спохватилась собирать осколки и со всей силы сжала руку, осколки впились в ладони, разрывая кожу до крови. Брюнетка выкинула осколки в мусорку. Затем отправилась в ванную, чтобы смыть кровь с рук.

Звонок в дверь разбудил Скарлетт. Которая уснула на диванчике. Уж слишком перенервничала. Она побежала к двери,надеясь,что за ней Итан. С букетом цветов и бутылкой вина. Ха-ха. Какие наивные мечты. Дверь открывается,  а за ней ... Беатрис.

-Что ты сделала с моим сыном? - врывается женщина и толкает Скарлетт в стену.
- На каких основаниях ты залетаешь в мою квартиру, будто это твоя сообственность?!
- На таких, что Крис у тебя! И я пришла за ним!
- Я конечно знала,что ты больная, но то что ты в конец ахриневшая мне лишь предстояло узнать.
Скарлетт хватает женщину за руку, и со всей силы выталкивает их квартиры.
- Твоего сыночка здесь нет,и не было.
Та пустилась в слёзы.
- Он не ночевал дома.
- Крис взрослый мальчик,если ты не забыл, Трис. Думаю, что он мог остаться у кого-то, или ещё что. Что ты ноешь? Противно.
- Или же ты его убила, мразь!
- По осторожнее с обвинениями. Я никого не убивала, - говорит Скар, - Ну практически, - усмехаясь и уже тихо добавляет она.
- Скажи, что тебе надо чтобы ты отвязалась от него? Деньги? Чтобы я умоляла? Что? Скажи?
- Мне ничего не нужно, хотя... Я хочу чтобы ты умоляла. Хочу чтобы ты встала на колени. Прямо здесь. На этом грязном полу.
Женщина обсматривает лестничную плащадку. А Скарлетт наблюдает за этим с большим интересом. Ей было интересно как далеко эта тварь может зайти ради сына. Ии...Видимо, далеко. Потому что она встаёт на одно колено,затем на второе и хватает Скарлетт за ноги,обвив ноги девушки руками. И слёзно начала умолять.
- Хватит! Хватит! - смеётся Хант и отстраняется. А затем кулаком бьёт женщину по лицу.
- Это тебе за отца. Ясно? А к Крису я не приставала. И он мне вообще не нужен. Мне просто.. Обидно. Он не заслуживает такой матери. Он заслуживает лучше, - Скарлетт смеётся, затем уходит, закрывая дверь. Ей хотелось убить Беатрис,но она не стала этого делать. Пока что. Она итак опустила её до самого пола.
В прямом смысле этого слова.
Чай хорошее средство, чтобы успокоиться. Если его выплеснуть кому-нибудь в лицо. Да жаль уже,что Беатрис ушла.
Скарлетт вновь уселась на диванчик и завернулась в плед. Не планируя никуда не выходить в этот ужасный день.
Но в дверь снова позвонили. Девушка встала и открыла дверь, и прямо на неё свалился Кристофер. Пьянющий в хлам.
- А что,зомби могут опьянеть?
- Если очень много выпить, - еле отвечает мужчина, на её плече.
Девушка прижимает его к себе, и ногой захлапывает дверь. Благо она закрывается на замок, просто при захлапывание.
- Тебя твоя мамочка искала. А ты , негодник, ни к ней пришёл. А ко мне.
- Да пошла она. Я захотел к тебе, - мужчина еле делает опору на ноги и целует Скарлетт. Но та отстраняется.
- Нееет! От тебя несет и это противно.
Крис усмехнулся, вроде это похоже на усмешку. И пожал плечами. Брюнетка наблюдала за его действиями.
- Я просто пришёл сказать,что люблю тебя, и всё.
- Ага, сочувствую, - не приняв эти слова за правду, ответила Скар, и он грустно хмыкнул. Крис снова чуть не грохнулся,но Скарлетт его схватила.
- Ладно, дружочек, пойдём проспимся, - говорит будто в пустоту, и тащит до кровати. Тело Кристофера плюхается на мягкую кровать.
- А можешь снять с меня одежду?
- Я тебе что прислуга? Или жена?
- Ну,пожалу...-мужчина засыпает. Скарлетт фыркает, но стягивает с него ботинки, носки. И вслух ругается.
- Ахринел вообще. - бурчит Скарлетт и стягивает рубашку с джинсами,складывая всё в тумбочку. Девушка укрывает его одеялом.

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя