28 глава.

47 5 4
                                    

Жидкость в шприце сработала, и Скарелтт очнулась. Мелинда была рядом и открыла капсулу. Блондинка дажно глотала губами воздух, осматривая помещение, глазами, которые были полны ужасом. Она точно может сказать, что только что получала пулю от Томаса. А теперь находится тут. Опустив глаза вниз на свой вид - паршиво. Футболка грязная и вся пропиталась кровью, от неё был жуткий запашок, чего нельзя было сказать о Хант. Она будто только родилась. В полном порядке. Но, самое ужасное, что она не увидела Итана, лишь Мелинду. И тогда блондинка совершенно ничего не понимала.

- Где Итан? - спрашивает Скарлетт, но ответа не требует, сразу же поднимается из капсулы.

- Тебе нужен отдых, Скар. Итан ушёл по делам, он ждал, когда ты очнёшься, подожди его, он скоро вернётся, - но Скарлетт не собирается слушать, как и обычно.

- Нет, я должна его увидеть, сейчас. Говори где он! - Мелинда закатывает глаза, от чего девушка начинает лишь злиться.

- Вы с ним очень похожи, - хмыкает Мел, а затем говорит Скарлетт, куда нужно ехать, но решается предложить помощь, блондинка согласилась. Вдвоём они доехали быстро, девушка выбежала из машины, и наткнулась на Дориана.

- Итан. Где он? - по его глазам блондинка поняла, что Итан внутри...

Выстрел. Пуля попала Итану в ногу, не смертельно, но адски больно. Мужчина выхватывает у паренька пистолет и стреляет прямо в голову, тело падает на пол. Итан шипит от боли, и хромая добирается до выхода. Скарлетт только хотела побежать к бункеру, как из него выходит Итан, и блондинка бросается к нему, крепко обнимая. Что ему, что ей - это было сейчас самое необходимое. Мужчина сразу целует Скарлетт, жадно, словно не виделись лет сто... Для него прошла неделя, а для неё всего мгновенье. Но, в его объятиях Скарлетт было спокойнее всего.

- Я точно была уверена, что умерла. Что всё закончилась. Почему я здесь, Итан? - спрашивает блондинка, когда отрывается от губ возлюбленного, её глаза забегали, а Итан просто отвёл в сторону. Девушка не тупая, она поняла, что тут явно что-то не так. Она умерла.

- Ты и умерла, - отвечает Итан, - Но, я в ту же секунду понял, что без тебя мне не жить. Поэтому искал способ, и я его нашёл.

По телу пробежал холодок, девушка отстранилась, глаза заблестели, неужели это то, о чём она думает? Нет... Он же не мог...

🎉 Вы закончили чтение 《 Наёмные убийцы тоже любят.》 🎉
《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя