Кинув два цветочка в воду, она похоронила Скарлетт. Её больше нет. Скарлетт совершила много ужасных вещей. За это она должна сидеть в тюрьме. Но, можно ли так в себе похоронить часть самой себя? Ведь та часть когда-то и была тобой.
— Мы сегодня уедем, - говорит Итан. Было Привычнее его так называть у себя в голове. Против него, ничего не имеет девушка. К тому же, она сказала, что он может оставить всё как есть.
— Да, я уже собрала все вещи, - на выдохе сказала Дэйзи, и потушила сигарету об пепельницу.
— Это последняя, я обещала, - усмехается девушка, глядя на недовольное лицо мужчины.
— Ты говорила так вчера.
— Сегодня — это точно. - Уорд делает пару глотков кофе, а другой рукой проводит по волосам Итана.
— Даллас?
— Даллас, - кивнула брюнетка.Выйдя из квартиры Итана, девушка направилась в магазин, чтобы купить что-нибудь покушать, пока они будут в дороге. Но завернув за угол, брюнетке прилетает по голове, со всей дури и она сразу теряет сознание.
Приходит в себя она в каком-то здание, похоже на лабораторию, только уж мрачно слишком.
— Пришла в себя. Наконец-то.
— Фрэнк. За что?
— Не думал, что тебя это вырубит, если честно. Ты же у нас крепкий орешек. Только вот.. Извини. Думала я так просто тебя отпущу, детка?
— Да, наивно надеялась.
— Ты нужна нам, Скарли, ты лучшая в наёмниках.
— Была. Теперь я простая. Я даже, удар по лицу, еле выдержу. Я сейчас слаба как никогда!
— Ты врёшь.
— Проверить хочешь? Проверь, давай. Ты уже вырубил меня. Тогда, когда другим это удается с трудом. Почему ты думаешь, что я могла такое позволить тебе?
— И правда.. а может ты нашла другую организацию? Или хочешь работать на себя? Я подниму тебе зарплату.
— Дело не в зарплате, Фрэнк! Дело во мне. Я больше не та Скарлетт.
— А кто же ты?
— Я слабая девочка, которая терпела издевки матери, которая всю жизнь пыталась убежать от себя. Но, теперь я. Могу быть свободна. Наконец-то. Я столько лет.. Ждала такого.
— Я.. Возможно.. Поверил бы тебе. Но, ведь. Ты Скарлетт Хант - ты киллер, пиратка, воровка, ты не можешь... Изменится.
— Могу. Я уже изменилась. Фрэнк отпусти меня. Я больше не та...
— Этот парень, тут стоит, чтобы убить тебя, если я услышу не положительный ответ в свою сторону.
Она взглянула на мужчину и понимала. Сейчас она ни с Фрэнком, ни с этим придурком амбалом - просто не справится...
— А после тебя. Мы убьем Итана.
В глазах появился огонь, злоба. Девушка соскочила с места и вплотную встала к Фрэнку.
— Не смей его трогать! Можешь бить меня, мучить, издеваться, убить. Но не трогай Итана!
— Работай на меня. И я не трону Итана.
— Если я буду работать на тебя. Я найду способ тебя прикончить!
— Вооот. Моя малышка Скарлетт. Показывает свои зубки.
— Я не твоя собственность! - сквозь зубы процедила брюнетка.
— Как раз таки моя. - Фрэнк хватает девушку за руку и прижимает к стене. Он прислонился губами к шее девушки. Брюнетка чувствовала его горячее дыхание на своей коже. И ей было неприятно.
— Мурашки по коже, ох, моя милая Скарлетт, - шепчет он ей в ухо и поглаживает шоколадные локаны. Как же противно, хотелось плюнуть ему в лицо.
Он прижимает девушку к себе, и тут она слышит выстрел, и острая боль пронзила живот.
— Не достанешься мне, не достанешься никому.
Он прижал Скар к себе, а после выпустил. Брюнетка сползла по стене, руками держась за рану. Минут десять, она чувствовала как силы покидали ее. Фрэнк с амбалом сразу свалили.Раньше ей казалось, что всё вокруг - липовое. Жизнь такая ужасная и ничего хорошего. Да подстрелят и пусть. Да ей не грозило это. А теперь. Скарлетт лежит на полу,без сознания..
Скарлетт не слышит как в комнату входит Итан, она уже не чувствует его прикосновения, как он молится. "Держись..только Держись".... Итан места себе не находил, не мог уже сдерживаться, но всё таки пытался.. Изо всех сил. Он нашёл помощников, знал,если сейчас ей не помочь, Скарлетт умрёт. Он не мог потерять её. Скар поместили в какую-то капсулу, Джемма [врач] делала всё возможное, чтобы спасти Хант, она сказала, что это вряд ли поможет, что Скар может не прийти в себя.
И, да, может она и вдохнула воздух в лёгкие, но не факт, что выжила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Teen FictionУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...