∞17 глава - «Отголоски прошлого»

38 9 0
                                    


Я однажды чувствовала уже это. Чувствовала пустоту внутри себя. Просто ты заперт в своем теле. Ты не можешь, что-то сделать. И вот я, стою над собственным тело и вижу, как Джемма трудится, чтобы спасти меня. Но, сама я.. Не думаю, что это нужно для меня. Что если моя история закончена? Я сделала в конце хорошее, да, я та еще сука и оправдания мне вовек не видать, но я пытаюсь.. Хотела исправиться.

Прошел час. Джемма отошла, а Итан подходит ко мне. Я всё еще без сознания, но слышу отчетливо его голос.
— Милая, я знаю, что ты не хочешь бороться. Но, сделай это ради меня. Я без тебя не справлюсь.
Я так сильно хочу ему ответить, но я не могу. Я хочу заплакать, рыдать во весь голос. Я понимаю, что не могу просто взять и оставить его одного. Да, и Фрэнк возможно будет его преследовать. Я должна убить сукина сына. Итан, если бы только знал... 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


[Восемь лет назад]
Очнулась я посреди больницы. Мама стояла надо мной и улыбалась. Но, я не понимала... Что со мной стало.
— Девочка моя. Ты справилась.
Мои глаза испуганно бегали по помещению. Я же еще ребенок. Мне всего шестнадцать. Что со мной стало?
Врач подошел ко мне, взял мою руку и сделал надрез, рефлекторно я дёрнулась и выпустила с губ шипящий звук. Но, боли я не почувствовала. Мужчина залепил ранку пластырем.
— Проверим, сработало ли.
Поясняет мужчина, по всей видимости, явно не мне. А моей 'мамочке‚
Спустя тридцать минут, врач сдернул пластырь, и ранки не было. Как будто по волшебству исчезла.
— Сработало! - завопила моя мать, но я-то была испуганна, на моих глазах собрались слезы. Но, мать мигом меня встряхнула.
— Ты чудо! Не смей даже переживать. Ты прекрасна, Скарли. Ты лучшее творение моё.
— Мама, я хочу домой...
— Милая, прости, я не могу отвезти тебя сейчас домой. Теперь.. Это твой дом.
— Нет! Нет! Нееет! - завопила я, и начала дергаться, я не хотела тут находиться, я начала кричать и толкаться. Но врач вколол мне что-то, и я успокоилась. Просто уснула..

《 Наёмные убийцы тоже любят.》Место, где живут истории. Откройте их для себя