— Мы на месте. - Эмили заглушила машину, и посмотрела на Скарлетт, но та не знала, что сказать, она готовилась к этому дню, готовилась, чтобы надрать Фрэнку зад. Все остальные уже начали задачи свои. Брюнетка выходит из машины. А следом и Эмили, с черным пакетом.
— Мне понравилась эта игрушка, что прикажешь делать?
— Догадайся, - усмехнулась Скар, — То, чего я не люблю делать. Резать.
Они направляется на этот завод, брюнетка говорит подруге, чтобы та держалась рядом, в конце концов Скар боец, и натренированный киллер. Да и просто знает это место. Они поднимаются по лестнице, и Хант выбивает дверь. Фрэнк сидит на диванчике, даже не удивился, козел.
— Я ждал тебя. О, ты и подружку с собой прихватила? А где твоя собочонка, Итан? Наверное, там со всеми внизу. Ждет своей смерти.
— Заткнись, - прошипела Хант.
— Я знал, что этот день настанет, стоит мне только нажать кнопочку на пульте, и нижний этаж взорвется. Как раз там, где все твои люди.
— Там и твои люди.... Тебе плевать, верно?
хмыкает Скар, и ударяет мужчину по челюсти, но тот хватает за вторым разом её кулак и сжимает со всей силы. Хант ударяет с ноги по лицу Фрэнка. Он поднимается и тянется за пультом, но девушка его толкает и тот плюхается на пол. Брюнетка кричит, чтобы Эмили забрала пульт, и та забирает пульт, Фрэнк хватает Эмили за ногу, но та ловко треснула ему ногой прямо в лицо.
Это был бой, не на жизнь, а на смерть. Всё лицо Скар уже было в садинах, губа разбита. Да и у Фрэнка не лучше ничем. Тут же Хант вытаскиет из кобуры пистолет и стреляет в его ноги, чтобы не мог встать, затем в живот, но так чтобы он умирал медленно.— Пока она будет резать тебя, ты будешь всё чувствовать. А я лично вырву тебе хребет.
Эмили с улыбкой психопата, вытащила из пакета ножовку. Она приступает к работе, отрезая конечности мужчине. Он орал и он всё чувствовал. Этот крик был на весь дурацкий завод. Кровь струилась ручьем, но Смерть не спешила забирать Фрэнка, на последнем дыхание, и Скар ножовкой разрезает место позвоночника, и голыми руками вырывает хребет, последний крик и он замолчал. С ним покончено.
— Эмили, в машину! Забери ножовку! Подъезжай к главному корпусу.
Эмили кивает, забирает ножовку и уходит. Скарлетт спускается вниз, и её сразу хватает какой-то мужчина, бьёт по лицу и брюнетка теряется, она лишь заметила, как один мужчина начал откидывать от Скарлетт этого амбала.
Кажется он его вырубил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 Наёмные убийцы тоже любят.》
Novela JuvenilУ каждого убийцы есть та самая история, с которой всё началось. И у Скарлетт такая есть. Окунитесь в её мир. Проживите с ней трудные моменты, а так же и весёлые. Найдёт ли она у себя силы на то, чтобы кому-то доверить своё сердце? Сможет ли она пер...